Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые с большой ответственностью следят за своими квитанциями по коммуналке, есть очень важная информация. Дело в том, что в Украине потребителям начали приходить платежки за газ с долгами. В компании "Нафтогаз" решили прояснить ситуацию.
По информации пресс-службы "Нафтогаза", в случае любых недоразумений или вопросов по начислениям, клиентам следует обратиться в службу поддержки.
Компания "Нафтогаз" предупреждает клиентов о причинах возникновения долгов в платежках и дает рекомендации по их избеганию.
Причины, которые могут привести к появлению дополнительных сумм по счетам:
Ошибки в показаниях счетчика или некорректно указанный номер лицевого счета, что приводит к неверному начислению.
Задержка в передаче данных: если показания не представлены вовремя, оператор газораспределительной сети (ГРМ) может начислить расчетный, а не фактический объем потребления.
Просроченные платежи: несвоевременная оплата предыдущих счетов также может привести к начислению дополнительных сумм.
"Важно регулярно контролировать показания счетчика и проверять счета для своевременного выявления разногласий и предотвращения долгов", — заявили представители компании.
В случае возникновения вопросов долга, клиенты могут обращаться за разъяснениями по электронному адресу client@gas.ua или воспользоваться чат-ботами для удобного обслуживания: Telegram: @GASUA и Viber: GASUA. Эти шаги помогут избежать недоразумений и точности в расчетах за потребленный газ.
Напомним, украинцы массово получают "нулевые" платежки от "Нафтогаза".
Ранее сообщалось, украинцы платят чужие долги по коммуналке, пока снежным комом растут свои: как проверить.
Также, пенсии, тарифы, военное положение и соцвыплаты: что нового ждет Украину в ноябре.