Недавний патент Sony описывает будущий PlayStation с отдельной кнопкой Save State. Пользователям эмуляторов этот режим напомнит функцию сохранения и загрузки состояния.
Вместо настройки функции возврата привязкой клавиш, как на эмуляторах, или к комбинации кнопок, как на Switch, Sony планирует реализовать специальную кнопку для этой функции — вероятно, вблизи D-Pad.
«Пользователь может войти в режим перемотки из прямой игры с помощью одного или нескольких входов контроллера, чтобы просмотреть недавнюю игру (например, перемотка назад и вперед, воспроизведение и т. Д.), А затем вернуться к игре».
В свое время игра 2003 года Prince of Persia: Sands of Time для PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube имела механику Sands of Time, которая позволяла игрокам изменить время, чтобы отменить неприятные ситуации. Вероятно, подобная функция будет работать не во всех играх.
Разумеется, в многопользовательских играх ничего нельзя отмотать, из-за синхронизации состояний между игроками и сервером. Такую специальную кнопку можно было бы использовать только в одиночных играх, и даже там идея сомнительна и может разрушить игровой опыт. Впрочем, в большинстве игр для этого и без кнопки используются сохранения и загрузки.
Источник: Tech4Gamers