50 тысяч исчезло с карты: ПриватБанк не обеспечил защиту средств своего клиента, подробности
50 тысяч исчезло с карты: ПриватБанк не обеспечил защиту средств своего клиента, подробности

50 тысяч исчезло с карты: ПриватБанк не обеспечил защиту средств своего клиента, подробности

Клиенты ПриватБанквыражают недовольство из-за недостаточной безопасности финансового учреждения, что привело к увеличению случаев мошенничества, когда похищают деньги со счетов.

Об этом говорится в одной из жалоб на портале " Минфин ".

В частности, один из клиентов банка сообщил на портале Минфин, что неизвестные сняли с его счета около 50 тысяч гривен. Он отметил, что банк не сумел защитить его средства.

"У меня сняли с карты около 50 000 гривен ночью по киевскому времени в конце октября 2024 года, с бизнесов на территории США. Непонятно, как банк не заблокировал эти транзакции как подозрительные. Но что еще больше беспокоит, это то, что мой случай не единичен", - написал клиент ПриватБанк.

Отвечая на жалобы, представители ПриватБанка отметили, что банк постоянно усовершенствует свои системы защиты от мошенничества и применяет современные методы для обеспечения конфиденциальности личных данных и финансовых операций. Они подчеркнули, что соответствующие службы банка производят всесторонний анализ ситуации и выясняют детали.

"Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов содействовать этому каким-либо необходимым образом", - говорится в сообщении.

Последние новости Украины:

Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.

Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".

Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader