С 11 ноября "Укрпочта" не будет принимать посылки в обычных картонных коробках (не гофрированных), с выпуклыми поверхностями или повреждениями типа вмятин, разрывов или пятен.
Об этом сообщает пресс-служба "Укрпочты".
В компании отметили, что если отправка не имеет надлежащей упаковки, ее можно приобрести непосредственно в отделении "Укрпочты".
"С 11 ноября прекращаем прием ненадлежаще упакованных отправлений для автоматизированной сортировки", - сказал гендиректор компании Игорь Смилянский.
Также в компании объяснили, что отправка не коробочного формата, с острыми или выступающими частями, без ровного основания, с нестандартными размерами непригодна для обработки автоматизированными сортировочными линиями. Так что такие будут обрабатываться вручную, а их стоимость - выше и рассчитывается по тарифу для негабаритных отправлений.
Кроме того, "Укрпочта" внедряет автоматизированные сортировочные линии. Соответственно, это требует определенной упаковки посылок. Поэтому "Укрпочта" внедряет два новых понятия - ручную и автоматизированную сортировку.
И вскоре более 95% посылок, которые доставляет "Укрпочта", будут обрабатывать на автоматизированных сортировочных линиях. Такие посылки должны быть упакованы в прочные коробки или специальные полиэтиленовые пакеты, соответствующие размерам отправок.
"Клиенты также могут использовать собственные коробки, если они отвечают требованиям по надежности и сохранению целостности отправлений", - отметили в "Укрпочте".
Недавно "Укрпочта" выпустила продолжение серии марок с изображением насекомых Украины, которая получила наибольшее количество международных наград в 2018 году.