Компания Ubisoft вошла в историю, побив рекорд Duke Nukem Forever и установив «новый стандарт» долгостроя в игровой индустрии. Beyond Good and Evil 2, сиквел культовой адвенчуры от Мишеля Анселя, официально находится в разработке уже 6000 дней — и конца этому процессу пока не видно.
Об этом напомнил журналист Том Хендерсон, ставший гостем подкаста Джеза Кордена, в котором обсуждались проблемы Ubisoft.
Из подкаста стало известно, что часть команды, работавшей над Prince of Persia: The Lost Crown, была направлена на Beyond Good and Evil 2, другие сотрудники перешли на проект следующей Ghost Recon, а ещё часть — на новый Rayman, который был официально подтверждён французским издателем.
Другой вопрос — будущее The Division. Третья часть официально в разработке, правда она всё ещё находится на ранней стадии. При этом Хендерсон не исключает, что в какой-то момент Ubisoft может прикрыть проект.
Хендерсон утверждает, что все проблемы возникают из-за стремления Ubisoft быть «в тренде», что подрывает качество проектов. Например, компания вложилась в разработку нескольких шутеров в духе Escape from Tarkov, но из-за длительных сроков разработки игры выходят уже после того, как волна популярности жанра проходит.
Другие долгострои, вроде ремейк Splinter Cell, также буксуют. Последняя игра является особенно ожидаемой для фанатов, но даже инсайдеры пока не уверены, выйдет ли она на самом деле, учитывая частые отмены проектов на стадии глубокой разработки.
Ubisoft намерена выпускать игры Assassin’s Creed каждые 6 месяцев, чтобы максимизировать доход от бренда, несмотря на риск перенасыщения аудитории.