Дети и собаки: как питомцы снижают тревожность у малышей
Дети и собаки: как питомцы снижают тревожность у малышей

Дети и собаки: как питомцы снижают тревожность у малышей

Ученые подтвердили, что собака на дому – это не только радость, но и большая поддержка для детей. Исследования показали, что общение с собаками оказывает положительное влияние на физическое и эмоциональное развитие.

Во время игры с любимцами дети ощущают меньше стресса – уровень кортизола (гормона стресса) падает, а уровень окситоцина (гормона счастья) повышается.

Кот с собакой в ​​доме Фото: Свободные источники

Интересно, что такой эффект появляется не только при общении с собственной собакой, но и с терапевтическими животными. Собаки тоже выигрывают от общения с детьми – их уровень кортизола снижается, а окситоцина растет- пишет Waltham Petcare Science Institute.

У детей, имеющих собак, также есть лучшие социальные навыки, высшее чувство собственного достоинства и меньше страдают от одиночества. Домашние животные поддерживают детей эмоционально, отвечая взаимностью, играют, показывают привязанность, что помогает детям чувствовать себя важными и нужными.

Прогулки с собакой. Фото Freepik

По шкале SCARED-5, только 12% детей с собаками выявили высокий уровень тревожности, в то время как среди тех, кто не имеет домашних животных, этот показатель составил 21%. Особо заметный эффект общения с собаками оказался во время учебного семестра. Дети с собакой демонстрировали стабильно низкий уровень кортизола в отличие от тех, кто занимался релаксацией без животных – у них результат достигался медленнее и был менее длительным.

Семья с ребенком, фото freepik

Исследование также доказало, что даже короткие занятия с собакой оказывают мгновенный и стойкий эффект, сохраняя положительное влияние между сессиями.

Ранее мы сообщали, рождение ребенка не станет помехой, почему украинцы будут расставаться быстрее?

Ваши дети в опасности через интернет- подробнее на Знай.ua.

Напомним, как быстрее адаптировать ребенка к школе?

Источник материала
loader
loader