Светлана Чернышева, учительница украинского языка из Днепра, стала популярной в TikTok благодаря своим необычным урокам, быстро привлекшим внимание не только украинцев, но и пользователей из других стран. Ее короткие, яркие видео о языке стали вирусными, и тысячи людей отмечают его творческий подход.
Идея создавать видео появилась у Светланы благодаря ее ученикам. Они вдохновили учительницу объединить обучение с популярным приложением, которое дети так любят- пишет suspilne.media.
"Мне захотелось соединить приятное с полезным" — рассказывает учительница.
Так началось ее путешествие в мир TikTok.
Светлана преподает украинский язык уже более трех десятилетий. Она пробовала себя в разных профессиях, но всегда возвращалась к преподаванию. Первые попытки делать обучающий контент начались в 2017 году на YouTube, где она публиковала видеоуроки по украинскому. Однако настоящую популярность она приобрела только после перехода в TikTok.
Ее успех в TikTok можно объяснить креативным подходом – Светлана добавляет к своим видео современный сленг, ссылается на мемы, использует яркие визуальные эффекты и популярные музыкальные треки. Такой подход делает контент более близким и понятным для молодежи, что обеспечивает видео широкий охват.
Учащиеся с удовольствием снимаются в видео учительницы и признаются, что язык становится для них интереснее. Некоторые даже отмечают, что их оценки по-украински улучшились благодаря креативным урокам Светланы. Ее TikTok видео показывают, что изучение языка может быть не только полезным, но и веселым.
Светлана имеет большие планы на будущее. Она хочет продолжать снимать видео и привлекать больше аудитории. Ее мечта создать онлайн-курс, где украинский язык можно будет изучать в удобном, интерактивном формате. История Светланы Чернышевой доказывает, что даже такие предметы как украинский язык могут быть популярными и современными.
Ранее мы сообщали, школьная учительница женилась на своей "примерной" ученице.
Школьников заставят учиться по 16 часов – подробнее на Знай.ua.
Напомним, школьникам упростили обучение , оценивать по новым правилам.