Разработчики обещают стабильную производительность в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Разработчики обещают стабильную производительность в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Разработчики обещают стабильную производительность в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Осталось меньше месяца до запуска долгожданной S.

2: Heart of Chornobyl.

Несмотря на все трудности и войну, из-за чего основной офис переехал в Прагу, команда разработчиков находится на финишной прямой.

Недавно многие англоязычные игровые издания поделились превью, в которых активно нахваливают проект.

Теперь появилось еще одно интервью для Radio Times Gaming, где среди прочего были раскрыты вопросы оптимизации.

Технический продюсер Евгений Кулик подтвердил, что в основе игры движок Unreal Engine 5.1.

Но разработчики называют его 5.1 GSC из-за множества правок.

Команде GSC Game World пришлось многое переписать и адаптировать, изменить ряд инструментов базовой версии движка, чтобы он лучше подходил под задачи разработчиков.

Команда хорошо поработала над оптимизацией.

Внесено много исправлений в потоки рендеринга, в оптимизацию CPU и использование оперативной памяти.

Основной целью команды было желание представить игру со стабильной производительностью на протяжении всего игрового времени.

@video=//www

Напомним, что вначале разработка велась на движке Unreal Engine 4, но позднее проект был перенесен на более современный Unreal Engine 5 с технологиями Nanite и Lumen.

Игра S.

2: Heart of Chornobyl должна выйти 20 ноября текущего года на PC и Xbox Series S/X, также с перового дня она будет доступна в сервисе Game Pass.

Источник материала
loader
loader