По стопам LucasArts: Обзор 3 Minutes to Midnight - A Comedy Graphic Adventure
По стопам LucasArts: Обзор 3 Minutes to Midnight - A Comedy Graphic Adventure

По стопам LucasArts: Обзор 3 Minutes to Midnight - A Comedy Graphic Adventure

Классические квесты, которые одно время находились на грани вымирания, обрели вторую жизнь благодаря микроблогерам и инди-разработчикам. 3 Minutes to Midnight - A Comedy Graphic Adventure является наглядным доказательством. Плод пятилетней работы Scarecrow Studio, профинансированный через Kickstarter, наконец-то добрался до релиза.

Комедийная история, вдохновленная классикой LucasArts, переносит игрока в штат Нью-Мексико, где главная героиня Бэтти просыпается от страшного взрыва. К ужасу юной девушки, в результате загадочного инцидента она и все население провинциального городка потеряли память. Ориентируясь благодаря школьному альбому, постерам и стикерам, Бэтти осознает, что она является дочкой мэра Элизы Баррет и теперь должна восстановить порядок.

Активно распутывая нити повествования, полного странных совпадений и заговоров, в какой-то момент игрок сможет поменяться местами с мэром, чтобы узнать предысторию большого взрыва. И это позволит понять, как сильно вы ошибались в своих выводах первоначально.

3 Minutes to Midnight построена по классическим лекалам жанра, включая поиск и применение в нужных местах ключевых предметов, а также ветки пространных диалогов. При этом авторы делают ставку на нелинейность решений.

К примеру, в придорожной закусочной героиня может обмануть бармена, чтобы получить коллекционную бутылку виски, либо попытаться выиграть спиртное в состязании. Разные выборы ведут к разветвлениям, которые сойдутся в ключевой точке истории, а часть выживших или задобренных персонажей могут помочь в дальнейшем.

Вот только уже к середине квеста сценарная часть становится абсолютно прямолинейной. Судя по всему, у авторов банально закончились средства на разработку и эксперименты.

Сами задачки достаточно простые, вроде подбора правильной комбинаций предметов или поиска подсказок в записках. При этом имеются отличия от игр от LucasArts, ибо ставший ненужным в новой главе мусор сюжетно обоснованно отбирают, дабы он не мешался.

Но встречаются и более идиотские ситуации, когда от игроков требуют повторить одно действие несколько раз подряд. Скажем, Бэтти нужно настаивать на желании взять предмет в темноте или выдернуть вилы из камня. Честно говоря, такой подход раздражает.

Куда хуже бесконечные разговоры с очень странным чувством юмора и пикирования, которые скорее злят, чем вносят разнообразие. К счастью, весь этот словесный понос разрешено пропускать, хотя для этого необходимо прокликивать десятки строчек диалога. Непонятно, зачем на озвучку всей этой графомании еще и выделили средства.

3 Minutes to Midnight пытается создать атмосферу динамичного приключения с многочисленными отсылками к поп-культуре. Вот только скучная, пустая и затянутая третья глава может все испортить.

Позднее темп восстанавливается, однако можно напороться на одну из концовок, предпосылки к которой не слишком очевидны. А переигрывать квест на 15 часов заново, чтобы посмотреть на другие финалы, крайне не хочется.

В чем работа Scarecrow Studio не уступает конкурентам, так это в разнообразии представленных локаций, приятной анимации и графике. Это не должно удивлять, ибо за визуал отвечал один из авторов Runaway и Broken Sword Дэвид Пуэрта.

Отсутствие русской локализации разочаровывает, учитывая словоохотливость местных персонажей. С другой стороны, удивлять это не должно, учитывая объем работы

3 Minutes to Midnight - A Comedy Graphic Adventure – это яркое и местами нелинейное приключение, которое в некоторых эпизодах может сильно раздражать растянутыми диалогами, провисающей историей и проблемами с прогнозированием концовки. 

Источник материала
loader
loader