Режиссер «Дюны» мечтает о кино без диалогов: Дени Вильнёв поделился творческими планами
Режиссер «Дюны» мечтает о кино без диалогов: Дени Вильнёв поделился творческими планами

Режиссер «Дюны» мечтает о кино без диалогов: Дени Вильнёв поделился творческими планами

Канадский режиссер Дени Вильнёв рассказал о своих творческих планах и поделился мыслями о кинопроизводстве во время разговора на Лондонском кинофестивале BFIРежиссер «Дюны» мечтает о кино без диалогов: Дени Вильнёв поделился творческими планами - Фото 1Режиссер «Дюны» мечтает о кино без диалогов: Дени Вильнёв поделился творческими планами - Фото 2Лондонский кинофестиваль (также известный как англ. BFI London Film Festival) — один из ведущих кинофестивалей Европы, представленный Британским институтом кинематографии. В этом году проходит с 9 по 20 октября..

Відключайте рекламу - підтримуйте ITC! Режиссер «Дюны» мечтает о кино без диалогов: Дени Вильнёв поделился творческими планами - Фото 3

Вильнев стремится снять полнометражный фильм без диалогов, который бы полностью полагался на силу визуальных образов.

«Я люблю диалоги, но не всегда в кино», — отметил режиссер во время беседы с ведущим Бреттом Голдштейном. Он добавил, что диалоги часто лучше подходят театру или телевидению.

Обсуждая свой последний фильм «Дюна: Часть вторая», Вильнёв отметил игру Зендеи. Режиссер рассказал о ее способности передавать эмоции без слов:

«Зендея демонстрирует невероятную игру, почти без диалогов, только через реакции — и мы понимаем трагедию».

Также Вильнев рассказал о вызовах во время съемок масштабных сцен с большим количеством актеров.

«У меня было 12–15 выдающихся актеров в одной комнате, каждый из которых мог бы быть главным в собственном фильме, плюс все статисты. Поддерживать атмосферу и особую энергию, к которой я стремился, — вот что было настоящим вызовом», — поделился режиссер.

Говоря об адаптации «Дюны», Вильнев раскрыл, что сосредоточился на женских персонажах, в частности на Бене Гессерит (кстати, об этом женском ордене будет отдельный сериал). Это позволило ему приблизиться к оригинальному замыслу Фрэнка Герберта.

«Персонаж Чани стал более заметным. Это позволило нам отойти от Пола Атрейдеса и приблизиться к идее Герберта о предостерегающей истории», — объяснил режиссер.

Вильнев также упомянул о работе над фильмом «Бегущий по лезвию 2049». Он взялся за этот проект, поскольку оригинальный фильм Ридли Скотта 1982 года — один из его любимых.

Режисер «Дюни» мріє про кіно без діалогів: Дені Вільньов поділився творчими планами

Сравнивая работу над малобюджетными и блокбастерными фильмами, Вильнев отметил, что главным вызовом в создании масштабных проектов является выносливость.

«Создание мира требует много усилий — вы должны создать все. В таких фильмах самое сложное — это выдержка. «Сикарио» снимали 35–40 дней, «Дюну» — 120», — рассказал режиссер.

Также Дени Вильнев добавил:

«Самое сложное во всех фильмах, которые я снял, — это то, что всегда есть утро, когда я не в форме. Это как пытаться играть на инструменте, когда он расстроен. Кино — это акт присутствия, я должен быть там на все сто процентов. Такой день— худший в моей жизни».

Напомним, Дени Вильнев приступил к работе над третьей частью «Дюны». Режиссер подтвердил,что уже работает над сценарием нового фильма.

Источник: Screendaily, World of Reel

Источник материала
loader
loader