![Разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim и Starfield объяснил, почему команда Тодда Говарда не переходит на новый движок](https://thumbor.my.ua/FfnY3L2mnpbMFZNBvGmP6EiH0yM=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fb57cf43b6257f3d24235f0b2ffecd586.jpg)
Разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim и Starfield объяснил, почему команда Тодда Говарда не переходит на новый движок
Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim и бывший старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит считает, что Bethesda Game Studios не будет переходить на новый движок, и объяснил, почему в этом нет необходимости.
В недавнем интервью VideoGamer он рассказал, почему собственный движок Bethesda по-прежнему находится в строю, несмотря на свой возраст.
"Мы спорим об игровом движке, но давайте говорить об игре. Суть не в игровом движке, он используется самой игрой. Мы с вами можем назвать сотню паршивых игр, которые были сделаны на Unreal. Виноват ли в этом Unreal? Нет, это не вина Unreal".
Движок Bethesda начинался как модификация давно почившего Gamebryo Engine, которая постепенно превратилось в Creation Engine.
"Gamebryo больше не в деле, и уже давно не используется. Но этот движок постоянно настраивался, обновлялся и дорабатывался", - добавил Несмит.
По словам Несмита, Creation Engine развивался для того, чтобы делать на нем именно то, что делает Bethesda. Он считает, что к настоящему моменту движок идеально адаптирован к созданию RPG. Однако если компания решит создать полностью новую технологию, то на это может уйти много лет, что в свою очередь приведет к замедлению разработки всех текущих проектов.
: .
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)