Разработчики Metal Gear Solid Delta: Перспектива влияет на сложность — в ремейке будет две камеры и два игровых режима
Разработчики Metal Gear Solid Delta: Перспектива влияет на сложность — в ремейке будет две камеры и два игровых режима

Разработчики Metal Gear Solid Delta: Перспектива влияет на сложность — в ремейке будет две камеры и два игровых режима

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит два вида камеры: оригинальную и новую. Первая — фиксированная, вторая — современная с видом из-за плеча. Однако переключаться между игровыми режимами на ходу нельзя. Об этом рассказал продюсер Юдзи Корэкадо в интервью японскому журналу Famitsu.

Изначально разработчики хотели предоставить игрокам данную возможность, но позже выяснилось, что дополнительный вид отображения предоставляет преимущество и, таким образом, влияет на сложность. В попытке найти баланс авторы меняли механики, тем самым усложняя классический режим. В итоге они пришли к выводу, что лучше разграничить два варианта, оставив классический как есть, а современный — переработав с нуля.

Разработчики Metal Gear Solid Delta: Перспектива влияет на сложность — в ремейке будет две камеры и два игровых режима - Фото 1

Также игрокам будет доступен стандартный вид «из глаз», который можно задействовать в любой момент. Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC (Steam). Ожидается текстовый перевод на русский язык.

:

Источник материала
loader
loader