В США цифровые магазины обяжут сообщать покупателям, что они покупают лицензию, а не продукт
В США цифровые магазины обяжут сообщать покупателям, что они покупают лицензию, а не продукт

В США цифровые магазины обяжут сообщать покупателям, что они покупают лицензию, а не продукт

Новый закон, принятый в Калифорнии, обяжет цифровые магазины признать, что клиенты, приобретающие у них что-либо в цифровом виде, покупают не сам продукт, а лишь лицензию на его использование.

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал новый законопроект, запрещающий цифровым магазинам использовать термин "покупка", если только клиенты не будут прямо предупреждены о том, что они платят за лицензию на продукт, срок действия которой может истечь в любое время.

"Поскольку розничные сети продолжают отказываться от продажи физических носителей, необходимость защиты потребителей при покупке цифрового медиа-контента становится все более важной", - заявила член Ассамблеи Калифорнии Жаки Ирвин.

"Я благодарю губернатора за подписание закона AB 2426, благодаря которому ложная и вводящая в заблуждение реклама со стороны продавцов цифровых продуктов, неверно утверждающая, что потребители владеют своими покупками, уйдет в прошлое".

В США цифровые магазины обяжут сообщать покупателям, что они покупают лицензию, а не продукт - Фото 1

Закон был принят на фоне ряда известных случаев, когда издатели полностью отключали игры, что заставило многих пользователей поставить под сомнение законность ограничения доступа к контенту, за который они заплатили. В частности, в апреле Ubisoft закрыла серверы The Crew для которой требовалось постоянное подключение к Интернету, из-за чего владельцы игры лишились доступа даже к однопользовательскому режиму.

: .

Теги по теме
США Закон
Источник материала
loader