Смерть привычных блокбастеров: Хидео Коджима рассказал, почему Death Stranding станет особенным
Смерть привычных блокбастеров: Хидео Коджима рассказал, почему Death Stranding станет особенным

Смерть привычных блокбастеров: Хидео Коджима рассказал, почему Death Stranding станет особенным

Геймдизайнер Хидео Коджима поделился новыми деталями о киноэкранизации популярной игры Death Stranding. В интервью изданию Famitsu он рассказал, получивший несколько предложений от разных студий по созданию фильма. Однако Коджима выбрал именно студию A24, которая известна своим нестандартным подходом к кино.

По словам геймдизайнера, некоторые студии хотели сделать масштабный фильм с большим бюджетом, но у него на этот проект были другие планы. Он хотел, чтобы фильм сохранял атмосферу оригинальной игры и не превратился в очередной блокбастер.

Death Stranding 2 / фото: скриншот Youtube

Хотя Коджима не собирается самостоятельно снимать фильм, он будет активно работать над адаптацией сюжета и продюсированием. Он подчеркнул, что процесс создания фильма может занять много времени, но результат оправдать ожидания.

Death Stranding

Также в своем интервью он пошутил, что выбрал студию A24 из-за символики — его дня рождения 24 августа.

Как было известно ранее, Death Stranding вышла в 2019 году на PlayStation, а затем и на ПК. Игра отличается кинематографическим подходом, что явилось одной из ее "фишек". В ней сыграли известные актеры, среди которых Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейд и другие.

Экранизация игры вызывает значительный интерес среди фанатов, и они с нетерпением ждут ее выхода.

Таких бы на "Укрпочту", мод из Death Stranding делает из игры симулятор доставки- подробнее на Знай.ua.

Напомним, даи выхода долгожданной Death Stranding 2.

Источник материала
loader