На ЗАЗе собрали кабриолет "Таврия": багажник только для плавок и полотенец
На ЗАЗе собрали кабриолет "Таврия": багажник только для плавок и полотенец

На ЗАЗе собрали кабриолет "Таврия": багажник только для плавок и полотенец

Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые и дня не могут прожить без чего-то новенького из большого и удивительного автомира, есть очень интересная история. Дело в том, что уже культовая "Таврия" ЗАЗ-1102 стала настоящим народным автомобилем для украинцев в 1980-х годах.

Эта модель могла иметь гораздо больше необычных модификаций, которые так и не поступили в производство.

Один из украинских автоблогеров показал очень необычную "Таврию" с кузовом ландо.

"Таврия" с кузовом ландо, скриншот: YouTube
"Таврия" с кузовом ландо, скриншот: YouTube

ЗАЗ-11025 является экспериментальным проектом Запорожского автомобилестроительного завода. Это одна из самых загадочных модификаций модели.

По слухам, ЗАЗ-11025 был выпущен ограниченным тиражом в три экземпляра. Один из автомобилей был продан в Греции, а еще одно авто находится в Украине. Судьба третьего экземпляра остается неизвестной.

ЗАЗ-11025 был создан в 1992 году на базе стандартной "Таврии". Один из дилеров украинского автопроизводителя в Греции начал самостоятельно переоборудовать хэтчбеки на автомобили с кузовом ландо.

Неизвестно, сколько автомобилей с кузовом ландо выпустил греческий дилер. По слухам, тираж составил около 50 автомобилей.

"Таврия" с кузовом ландо, скриншот: YouTube
"Таврия" с кузовом ландо, скриншот: YouTube

Главные особенности ЗАЗ-11025

Технически ЗАЗ-11025 не является традиционным кабриолетом. Мягкая крыша прикрывала от солнца только задних пассажиров, а спереди остался жесткий верх, но появился и большой люк.

Из-за особенностей конструкции у ЗАЗ-11025 был небольшой багажник. Поэтому автомобиль подходил только для выходных поездок в теплую погоду. Также модель получила усиленный кузов. Благодаря этому удалось сохранить жесткость, несмотря на все модификации.

Кроме этого экземпляр, который был замечен в Греции, получил легкосплавные колесные диски и новый шильдик. В остальном ЗАЗ-11025 не отличался от знакомой украинским автомобилистам "Таврии".

ЗАЗ-11025 оснащался 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 53 л.с. и 80 Нм крутящего момента. Он работал в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль мог развивать скорость до 145 км/ч. Это далеко не рекордные показатели, но этого было достаточно для необычной бюджетной модели с мягкой крышей.

Напомним, малоизвестная модификация "Таврии": этот "ураган на колесах" мог стать звездой ралли.

Ранее сообщалось, реинкарнация "Волынянки": новая версия внедорожника ЛуАЗ с полным приводом.

Также, покоритель бездорожья: украинцам показали неожиданную новинку – брутальный пикап КрАЗ.

Источник материала
loader