/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F611f8150dcee42965164ae0c0dec2562.jpg)
Харрис тратит на избирательную кампанию гораздо больше средств, чем Трамп — СМИ
Кампания кандидата в президенты США от демократов Камалы Харрис в августе потратила почти втрое больше, чем команда ее республиканского соперника Дональда Трампа.
В августе кампания вице-президента Харрис превысила расходы бывшего президента Трампа: 174 миллиона долларов против 61 миллиона долларов. Но преимущество Харрис в финансировании и лучший сбор средств означают, что оно закончило месяц с 235 миллионами долларов, что на сто миллионов больше, чем у Трампа, пишет Politico.
Прямое финансирование кампании — лишь часть более широкой политической экосистемы, и Трамп имеет значительную внешнюю поддержку от Республиканской партии и групп, занимающихся как традиционной покупкой рекламы, так и агитационной работой. Но деньги на предвыборную кампанию имеют несколько преимуществ. Они непосредственно контролируются кандидатами и их ближайшими советниками, и кампании получают лучшие расценки на телерекламу, чем внешние группы, что важно, поскольку платные медиа сейчас являются наибольшей категорией расходов как для Трампа, так и для Харрис.
В частности, за август команда кандидата от демократов потратила на создание медиапродукции и покупку рекламы $137 млн из $174 млн общих расходов на кампанию за этот месяц.
Другие крупные категории расходов команды вице-президента включали $6,7 млн на авиаперелеты, $6,4 млн на оплату труда и $4,5 млн на рассылку текстовых сообщений.
У Трампа на платные СМИ пришлось 47 миллионов долларов из 61 миллиона долларов августовских расходов, еще 10,1 миллиона долларов ушло на почтовые рассылки и всего 4,5 миллиона долларов — на все остальные категории расходов.
Кампания Харрис и Национальный комитет Демократической партии насчитывают более 1200 сотрудников по сравнению с примерно 320 в кампании Трампа и Национальном комитете республиканцев.
С тех пор, как Харрис вступила в избирательную гонку, она значительно превысила по объему привлеченных средств и расходам кампанию Трампа. Вице-президент быстро преодолела финансовые трудности, с которыми столкнулись демократы, когда ожидаемым кандидатом от партии был президент Джо Байден.
Положительным моментом для республиканцев может быть наличие денег у Национального комитета Республиканской партии, который сообщил, что в течение месяца собрал $40 млн и потратил $60 млн, а к концу месяца остался с $79 млн. Эта сумма превысила доступные средства Национального комитета Демократической партии, который сообщил, собравший 69 миллионов долларов и потративший 84 миллиона долларов, оставшись на конец месяца с 50 млн долларов. Итоговые данные партий не включают деньги, все еще находящиеся в совместных комитетах по сбору средств.
Наибольшей категорией расходов Национального комитета Демократической партии была агитация, на которую ушло 10 миллионов долларов. Для Республиканского комитета в августе наибольшей категорией расходов были почтовые расходы – 4,6 миллиона долларов.
Трамп также в значительной степени возлагается на внешние группы, в том числе для предвыборной деятельности, которую большинство кампаний традиционно проводят сами по себе, например, агитацию.
В августе внешние группы, поддерживающие Трампа, потратили больше, чем группы, поддерживающие Харрис: 163 миллиона долларов против 104 миллиона долларов, согласно отчетам.
Источник: ZN.UA

