Процессор PlayStation 5 Pro не получил никаких улучшений по сравнению с базовой версией консоли, и на это повлияли несколько факторов.
Технологические эксперты из Digital Foundry назвали среди причин цену, обратную совместимость и размеры. Касаемо последнего, данный вопрос назрел еще во времена разработки обычной PlayStation 5, поскольку инженерам Sony пришлось урезать часть FPU для уменьшения размера и производственных затрат.
Хорошее принятие PlayStation 4 Pro публикой также могло сыграть определенную роль в решении не обновлять CPU PlayStation 5 Pro. Предыдущая консоль промежуточного поколения получила разогнанный процессор с увеличенной тактовой частотой по сравнению с базовой моделью, но ключевой особенностью стала поддержка технологии "шахматного" рендеринга, которая впервые в консольном пространстве позволила запускать игры в разрешении 4K.
Однако в грядущей PS5 Pro, отмечают специалисты, основное внимание уделяется улучшению качества изображения в режиме производительности, поэтому обновление процессора не принесло бы особой пользы, кроме значительного увеличения стоимости конечного продукта. Более мощный CPU в теории мог бы позволить поднять частоту кадров выше 60 FPS, но очевидно, что обеспечение повышенной частоты обновления не является основной целью консоли.
PlayStation 5 Pro выйдет 7 ноября. Стоимость составит 700 долларов в США и 800 евро в Европе.
: .