Ощадбанк снова стал объектом жалоб своих клиентов из-за трудностей с закрытием карточных счетов. Основные претензии касаются непонятных правил по закрытию кредитных карт и неполной или недостоверной информации, предоставляемой работниками банка. Одним из основных проблемных моментов является требование закрывать карты исключительно в отделении, где они были оформлены.
Клиентка Ощадбанка рассказала о своем опыте попытки закрыть карты, среди которых была как зарплатная, так и кредитная. По ее словам, после того, как она перестала пользоваться карточками из-за смены места работы, банк сообщил об изменении условий договора. В частности, за использование кредитного лимита начала начисляться комиссия за обслуживание, что побудило женщину закрыть счета.
Во время звонка на "горячую линию" Ощадбанка ее заверили, что закрыть счета можно в любом отделении банка, поскольку на них нет задолженности. Однако когда женщина обратилась в ближайшее отделение и простояла в очереди около двух часов, ей сообщили, что закрыть кредитную карту можно только в том отделении, где она была выдана. Сотрудники отделения также признали, что информация контакт-центра была ложной, и объяснили это "некомпетентностью" операторов горячей линии.
Помимо проблем с закрытием счетов клиентка также отметила, что информация на официальном сайте банка не соответствует действительности. В частности, на сайте указано, что отделение работает без перерыва, хотя на самом деле в нем был часовой перерыв с 13 до 14 часов.
Напомним о своре ограничения счетов украинцев: Нацбанк объяснил ситуацию
Ранее мы рассказывали, что Ощадбанк задерживает разблокировку арестованных счетов переселенцев: что происходит
Также ПриватБанк выплатит украинцам от 500 до 25 000 гривен: кто получит