ПриватБанк разъяснил правила по кредитным лимитам после жалобы пенсионерки
ПриватБанк разъяснил правила по кредитным лимитам после жалобы пенсионерки

ПриватБанк разъяснил правила по кредитным лимитам после жалобы пенсионерки

Клиентка ПриватБанка пожаловалась на установление кредитного лимита без ее согласия. Пенсионерка Наталья Ф. обратилась в банк через социальные сети с вопросом: "Мне установили кредитный лимит без моего согласия. Могу ли я от него отказаться?"

Женщина выразила обеспокоенность по поводу необходимости перевода пенсии в другой банк для избежания кредитной линии. "Я пенсионерка с минимальной пенсией. Обязательно ли, чтобы не иметь кредитной линии, переводить пенсию в другой банк? Я никогда не брала кредитов и не хочу начинать", - отметила клиентка.

В ответ представитель ПриватБанка объяснил: "Кредитная карта предусматривает наличие кредитного лимита по условиям договора. Банк анализирует информацию и может увеличивать или уменьшать кредитный лимит на карте".

ПриватБанк разъяснил правила по кредитным лимитам после жалобы пенсионерки - Фото 1

Банк предложил альтернативное решение для клиентов, которые не желают иметь кредитный лимит. "Если вы хотите иметь именно дебетовую карту, можно открыть "Карту для выплат" - эта карта не предусматривает наличие кредитного лимита", - сообщил представитель ПриватБанка.

Ранее подобная ситуация уже возникала с другим клиентом банка, который столкнулся с неожиданным повышением кредитного лимита. Тогда ПриватБанк объяснил свою политику, отметив, что анализирует много факторов при изменении лимитов, включая наличие кредитов в других учреждениях, просроченные платежи, начисление зарплаты и активность пользования картой.

Источник материала
loader
loader