Индустрия не стоит на месте — в последнее время появляется внушительное количество новых марок. Специально для вас мы собрали самые интересные: их создатели являются выпускниками курса Impulse школы бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School. Говорим подробнее о концепции и ДНК молодых брендов.
NERRRO
Ищете качественную базу в эстетике японских дизайнеров? Все оттенки черного (а еще серого и белого) можно найти у Nerrro. Бренд специализируется на монохромности, использовании тактильно приятных тканей и сочетании разных фактур. Последнее, кстати, неслучайно: свой почерк марка обрела благодаря предыдущей деятельности создательницы. Ирина Фахрутдинова занималась дизайном интерьеров и работала с разными фактурами одного цвета в пространстве.
«Использование разных фактур одного цвета в одном образе — самый любимый стилистический прием. Это выглядит минималистично, но не плоско и не скучно: разные фактуры дают глубину образу, и его хочется рассматривать», — комментирует дизайнер.
Наш личный фаворит на холодный сезон — экстремально длинное пальто из шерсти, которое точно поможет скрасить прощание с летом.
Bossame
Аксессуары — важная часть образа и неотъемлемый инструмент для стилизации. Никогда не угадаешь, как именно они поменяют внешний вид: и марка Bossame играет с этой непредсказуемостью. Бренд сумок с люксовым качеством (тут и натуральная кожа, и итальянская фурнитура, и ручная работа) пленит не только внешним, но и внутренним —каждая позиция имеет свой уникальный цвет бархатного подклада. Покупателю предлагается довериться судьбе, ведь о том, какой именно оттенок попадется при покупке, можно узнать только при получении товара.
По словам создателей бренда, такое нестандартное решение призвано подчеркнуть аналогию с внутренним миром женщины: «Есть мода, есть дресс-код, а есть внутреннее самоощущение — и оно у всех разное».
Несмотря на недавнее появление марки на рынке, приобретение сумки Bossame можно считать долгосрочной инвестицией, ведь они сочетают современный и классический стили. На данный момент на сайте доступны разнообразные формы: багет, бочонок, хобо. Все они выполнены в благородных тонах на любой вкус: кофейном, карамельном, черном и даже ярко-розовом для любителей экспериментов.
Persve
«Гардеробные инвестиции с интеллектуальным подходом», — гласит сайт бренда. Создатели добавляют: Persve призван стать связующим звеном в гардеробе современной женщины, ведь все позиции универсальны и легко стилизуются.
В концепции есть место и осознанному потреблению: минималистичный крой и цвета с экстравагантными изюминками дают простор для создания бесконечного количества новых образов. Яркий пример — белоснежный лонгслив с рельефными швами или асимметричный жилет из тонкой шерсти. Такие вещи можно сочетать как с джинсами, так и с праздничными юбками.
Тихая роскошь и долговечная многофункциональность — вот основные принципы марки, которые, бесспорно, позволят выглядеть модно, но в то же время расслабленно.
Toolor
Этот бренд одежды — поистине международное творение, поскольку создается командой из более чем 5 стран мира. Найти качественную верхнюю одежду — довольно частый запрос в условиях сурового российского климата. Марка полностью удовлетворит потребности даже самого взыскательного покупателя: здесь есть место и актуальной многослойности, и яркой цветовой гамме, и технологичным тканям. В одежде читается и подчеркнутый вектор на номадную культуру.
Немаловажно, что Toolor производит изделия на своей собственной фабрике. «Мы искали фабрики в Турции, в Китае, во Вьетнаме. Несколько фабрик из этих стран отшили для нас первые образцы. Но в итоге мы приняли решение, что лучшей стратегией будет усилить свою фабрику необходимым оборудованием и специалистами и шить для себя самим», — признается Бегимай Абдыжапарова, сооснователь бренда.
7.2.66
Еще один пример нескучной базы, которая великолепно впишется в гардероб современного городского жителя. Безбашенный темп мегаполиса порой не оставляет времени для долгих выборов и продумывания аутфитов. 7.2.66 позаботились об этом за нас: в ассортименте представлен женский casual, а также капсулы-коллаборации с женскими, мужскими, изделиями унисекс и аксессуарами.
Главный принцип марки — долговечность и надежность. Бренд особенно полюбится тем, кто ценит современный подход: совсем недавно дизайнеры представили коллекцию, приуроченную к запуску межпланетной станции «Луна-25». Ее соавтором выступил искусственный интеллект, а среди особо интересных позиций появилась объемная верхняя одежда, вдохновленная экипировкой космонавтов, комбинезоны, свитеры крупной вязки и сумки в форме лунных кратеров.
Фото: архивы пресс-служб