Клиенты ПриватБанка жалуются, что банк блокирует им без объяснений доступ к кредитным лимитам.
Как передает "Хвиля", соответствующая жалоба появилась на портале Минфин.
Так, один из клиентов ПриватБанка поделился своим негативным опытом взаимодействия с банком. По его словам, банк без предварительного уведомления и объяснения причин ограничил функциональность его карты "Универсальная", заблокировав кредитный лимит.
Когда клиент обратился в банк за разъяснениями, ему сообщили, что для восстановления полного доступа к карте необходимо погасить задолженность. Однако клиент утверждает, что у него нет никакой задолженности перед банком.
"На сайте privat24 и в мобильном приложении сообщается одна и та же ложная информация: "Чтобы в дальнейшем восстановить кредитный лимит рекомендуем погашать имеющийся долг, получать зарплату на карту ПриватБанка или открыть срочный депозит". Но у меня нет и не было никаких долгов перед банком, а также имеющаяся зарплатная карточка и срочный депозит", - рассказал мужчина.
При этом украинец подчеркнул, что, несмотря на то, что им выполнены все перечисленные банком условия, кредитный лимит все равно заблокирован. По его словам, он обратился в банк, написал жалобу, однако никакой реакции от работников так и не получил.
В ответ на это в ПриватБанке извинились за неудобства, пообещав, что специалисты должны помочь в ситуации.
"Наши специалисты уже проверяют информацию и разбираются в ситуации, по результатам рассмотрения которой с вами дополнительно свяжутся. Извините за созданные неудобства", - говорится в сообщении банка.
Отметим, что кредитный лимит - это максимальная сумма, на которую клиент может рассчитывать от банка. Карта "Универсальная" позволяет использовать как свои средства, так и заемные деньги банка по всему миру. Верхняя граница кредитного лимита по этой карте составляет 200 000 гривен.
Напомним, ПриватБанк анонсировал виртуальную карточку кэшбэк в Приват24.