Бывают случаи, когда в украинцев из ниоткуда появляется в платежках за коммунальные услуги долг или переплата. В результате приходится тратить время на выяснение отношений с поставщиком услуг.
Впрочем, такой головной боли можно избежать и в большинстве случаев спасет одно простое правило. Об этом напомнили специалисты КП "Ирпеньводоканал".
Потребителям напомнили, что казусы в счетах за воду и другие коммунальные услуги, зачастую возникают из-за несоблюдения правил передачи показателей счетчика.
"В таком случае у потребителей могут случаться разные казусы: расхождения в расчетах, задолженность за услуги или переплата", - предупреждают коммунальщики.
Данные о потреблении важно передавать регулярно, а также в конкретно выделенный для каждой услуги период. Если передать показатели с опозданием даже на день, то следует ожидать путаницы в платежках.
В добавок специалисты водоканала порекомендовали следить за состоянием сантехники в доме - это позволит избежать лишних сумм в платежках.
"Следите за тем, чтобы не было утечек – все краны, смесители, бачок унитаза работали исправно, иначе, много кубов накрутит, и вместо экономии, заплатите гораздо больше", - предупредили украинцев.
Ранее информационный портал Знай сообщал, долги за коммуналку: как остановить начисление пени и избежать отключения услуг.
Также наш портал информировал, оплачивать счета и передавать показатели по-новому: коммунальщики предупредили об изменениях.
Кроме того, мы писали, чрезмерные тарифы на коммуналку: украинцы могут вернуть тысячи гривен переплаты.