В Mecha BREAK появятся «живые» NPC благодаря ИИ-технологиям Nvidia ACE
В Mecha BREAK появятся «живые» NPC благодаря ИИ-технологиям Nvidia ACE

В Mecha BREAK появятся «живые» NPC благодаря ИИ-технологиям Nvidia ACE

Набор технологий Nvidia Avatar Cloud Engine (ACE) для создания «живых» неигровых персонажей (NPC) найдёт применение в многопользовательском боевике Mecha BREAK.

Он станет первой игрой, в которой будет использоваться пакет Nvidia ACE на базе генеративного искусственного интеллекта.

Ранее его сфера применения ограничивалась техническими демонстрациями, вроде Covert Protocol.

В Mecha BREAK будет использована языковая модель Nemotron-4 4B, технология распознавания речи Whisper от OpenAI, Audio2Face-3D отвечает за лицевую анимацию, а облачная платформа Eleven.

Labs обеспечит озвучивание персонажа.

В опубликованном ролике продемонстрировали взаимодействие с NPC, который способен отвечать на вопросы, давать советы и распознаёт команды пользователя.

@video=//www

Многопользовательская игра Mecha BREAK про сражения боевых роботов создаётся китайской студией Amazing Seasun Games.

Проект запланирован к релизу в 2025 году, у него уже есть своя страница в Steam.

ПК-версия будет поддерживать технологию Nvidia DLSS 3.

Игра также выйдет на консолях Play.

Station 5 и Xbox Series X/S.

Источник материала
loader
loader