Ощадбанк недавно сообщил, что в случаях, когда банкоматы не выдают деньги, клиентам следует сначала обратиться в правоохранительные органы. Банк вернет денежные средства только после того, как будет проведено расследование. Такие инциденты становятся все более распространенными.
Вот один из случаев: женщина, являвшаяся клиенткой ПриватБанка, попыталась снять деньги через банкомат Ощадбанка. Хотя средства были списаны с ее счета, банкомат не выдал наличные деньги.
Женщина подала заявку на возврат денег в день проведения операции, но с тех пор не получила никакой реакции от банка. Срок обработки заявок уже истек, и она получила ответ, что нужно еще ждать. Сейчас она сомневается, стоит ли это считать мошенничеством и обращаться в полицию.
Еще один пользователь отметил, что всегда снимает наличные только с банкоматов ПриватБанка из-за проблем с банкоматами Ощадбанка. Указано, что банкоматы Ощадбанка часто работают некорректно, зависают или не выдают деньги, а также рассмотрение заявлений на возврат средств занимает больше времени.
Также наш портал информировал, украинский бизнес может застраховаться от потерь из-за ракетных атак: подробная инструкция
Ранее Знай.ua стало известно о том, что требует не только ТЦК: где нужно обновить персональные данные
Вам будет интересно узнать все, что нужно знать о "Карте киевлянина": сервисы, льготы и как ее получить