/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F929acb287c35cd49fe40a65cb31da894.jpg)
Пополнение карты через терминал: клиенты ПриватБанка жалуются на пропажу денег
Украинцы жалуются на пропажу денег при пополнении карты через платежные терминалы ПриватБанка. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
В "Приват" обратился украинец, который пытался пополнить личную карточку на 10 000 гривен двумя платежами по 5000 гривен. Мужчина заявил, что первая операция была удачной и средства зачислились на счет. Вторая же часть денег - исчезла.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F27459e0dbd1a7d3e836af1d0cc0af7c7.jpg)
"Одна сумма в размере 5000 грн зачислилась, а другая в размере 5000 грн – не была зачислена! Позвонил по телефону на 3700, сказали, что нужно ждать", - рассказал клиент.
По словам украинца, он дважды обращался в поддержку, где ему порекомендовали просто ждать и никак не объяснили, где делись средства и когда они могут поступить на счет.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F747c8ecca042876b2306cfd42fc890bc.jpg)
"Написал в поддержку Приват – тоже ничем не помогли, говорят ждите, не приняли мое обращение, ничего не зафиксировали! Деньги исчезли, работники ничего не понимают и не помогают!", - возмущен украинец.
Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу, объяснив, что в некоторых случаях процедура зачисления денег на карту может длиться до 24 часов. При этом в банке пообещали поспособствовать, чтобы ускорить процесс.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F03c4a8a5580b1de325259c428b3413f9.jpg)
Ранее информационный портал Знай сообщал, блокировка карт и урезание лимитов: ПриватБанк "кошмарит" клиентов ограничениями.
Также наш портал информировал, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, лимит оплаты – функция "пустышка": в ПриватБанке объяснили, как эффективно защитить средства на карте.

