Глава авиакомпании стала на колени, чтобы успокоить разъяренных пассажиров
Глава авиакомпании стала на колени, чтобы успокоить разъяренных пассажиров

Глава авиакомпании стала на колени, чтобы успокоить разъяренных пассажиров

Разочарованные путешественники начали публиковать фотографии и видео в своих социальных сетях, чтобы показать хаос в багажном отделении.

Самолет авиакомпании China Airlines, следовавший из японской Осаки на Тайвань, задержался из-за тайфуна Гаэми. Рейс должен был приземлиться во второй половине дня 26 июля, а прибыл только в 2 часа ночи. Кроме того, истощенным пассажирам пришлось еще почти три часа ждать свой багаж. Неудивительно, что у некоторых не выдержали нервы, пишет издание Daily Star

Туристам приказали ждать в аэропорту, пока глава авиакомпании начнет свою смену в 5 утра. Столкнувшись с разъяренной толпой, напуганная женщина стала на колени, чтобы утихомирить клиентов и извиниться перед ними.

Один из недовольных мужчин начал кричать: "Не надо становиться на колени, мы хотим компенсации, потому что ждали здесь три часа". Позже путешественники начали публиковать фото и видео в своих социальных сетях, чтобы показать хаос в багажном отделении.

"Самолет в конце концов прибыл, но багажом никто не занимался. Мы ждали свои чемоданы с 2:00 ночи до 4:30 утра, внутри — бардак. Когда мы спросили, что там происходит, то услышали в ответ, что сотрудники аэропорта уже закончили работу", — добавляет еще один из пассажиров рейса.

Туристам приказали ждать в аэропорту, пока глава авиакомпании начнет свою смену в 5 утра
Фото: Jam Press Vid

В ответ на жалобы представитель Международного аэропорта Таоюань объяснил, что задержка произошла из-за тайфуна Гаэми. Мол, одновременное прибытие примерно 22 рейсов между 1:00 и 3:00 часами ночи создало дополнительное давление на и без того истощенный персонал. Он извинился за неудобства и пообещал пересмотреть алгоритм действий на случай задержек, вызванных неблагоприятными погодными условиями.

Авиакомпания China Airlines, в свою очередь, поблагодарила своих работников за их "непоколебимую преданность" в форс-мажорных обстоятельствах.

А вот путешественница Джесс Смит забронировала билет на самолет до Афин (Греция) и была удивлена, когда после регистрации узнала, где именно ей придется сидеть во время авиаперелета. Пассажирка купила место в первом ряду, чтобы иметь больше пространства для ног, но в салоне ее ждал неприятный сюрприз.

Теги по теме
фото Скандал Туризм Самолет
Источник материала
loader
loader