Технологию турбонаддува начали активно использовать со второй половины 1980-х годов. Небольшие грузовые авто и спортивные модели комплектовались турбонагнетателем. Турбина позволяет повторно использовать энергию выхлопных газов и повышать производительность двигателя, не расходуя при этом лишнего топлива. Преимущества агрегата идеально вписываются в потребности современных автовладельцев, когда нужно добавить двигателю больше лошадиных сил и при этом остаться в рамках привычного бюджета.
Особенности ремонта турбокомпресора
Стоимость нового сменного турбокомпрессора может неприятно удивить. Если неисправность обусловлена естественным износом, то ремонт турбин в Киеве – рекомендуемый вариант. При ремонте турбонагнетателя нужно учитывать, что восстановление требует заводского оборудования, которое по возможностям превосходит оснащение домашних мастерских.
Результаты попыток восстановить турбину дома могут быть фатальными не только для турбокомпрессора, но и для двигателя. Заниматься этим самостоятельно не стоит.
Турбокомпрессор, восстановленный специалистами компании Турборемонт с использованием оригинальных комплектующих, прослужит много лет. Причем ремонт обойдется в существенно меньшую цену, чем новый сменный агрегат. В компании Turboremont действует услуга бесплатной диагностики и на отреставрированный агрегат предоставляется гарантия 24 месяца без ограничений пробега.
Этапы заводского ремонта турбины в компании Турборемонт
Собственная производственная площадка и диагностическое оборудование позволяют специалистам компании выполнить все этапы восстановительных работ турбонагнетателя:
- Диагностика неисправностей турбины в присутствии владельца авто. Выявление дефектов происходит визуально и аппаратным методом.
- Демонтаж турбины. Турбокомпрессор разбирается. В зависимости от типа привода используется разное оборудование. Вакуумные и пневматические агрегаты успешно проверяются с помощью вакуумметра. Для проверки электронных блоков используется специальный тестер.
- Очистка комплектующих турбины.
- Проверка картриджа на недопустимый дисбаланс и течь масла. Применяются балансировочные, добалансировочные и разгонные стенды.
- Замена вышедших из строя запчастей. Детали меняют на оригинальные или качественные аналоги.
- Сборка турбокомпрессора и регулировка контролируемой геометрии.
- Тестирование под давлением привода перепускного клапана турбины.
Ремонт полного цикла – это более сложный технологический процесс, требующий не только специального оборудования, но и обрабатывающих станков. Кроме того, для него необходимо помещение с определенными требованиями и опытные специалисты. Обращаясь на профильную станцию техобслуживания Турборемонт, вы получаете профессиональный ремонт и гарантию качества. При соблюдении рекомендаций по обслуживанию восстановленный турбонагнетатель может прослужить более 10 лет.