Специалисты "Нафтогаза" заявили, что в последнее время участились обращения от потребителей, которые не получили своевременно счет за потребленное топливо. В чем причина задержек и что делать украинцам, рассказали на facebook-странице компании.
В украинцев есть возможность получать электронные счета за потребленный газ, но есть категории потребителей, которым удобнее платить по бумажным платежкам. Бывают случаи, когда их не доставляет почтальон.
В "Нафтогазе" заявили, что может быть несколько причин неполучения бумажного счета. Среди них:
- у потребителя есть переплата за использованный газ;
- потребитель заплатил за газ до 12 числа (платежки доставляются после 20 числа);
- потребитель указал электронный способ получения счетов.
При необходимости потребители могут обратиться в "Нафтогаз" и специалисты по адресу проверят, почему не осуществляется доставка бумажных платежек.
Вместе с тем в компании посоветовали отказываться от бумажных счетов и пользоваться личным кабинетом, где сумма к оплате выставляется уже с 10 числа. Если платить онлайн через сервисы "Нафтогаза" до 15 числа, то можно еще и получить скидку на следующую оплату в размере 1%.
Ранее информационный портал Знай сообщал, отопительный сезон 2024-2025: хватит ли газа на зиму и сколько будем платить.
Также наш портал информировал, украинцам хотят установить новые тарифы с 1 октября: к каким "сюрпризам" готовиться.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы переплачивают за коммуналку бешеные суммы: что нужно срочно проверить, чтоб сэкономить.