Возле Сингапура столкнулись и загорелись два нефтяных танкера.
Отмечается, что танкер Hafnia Nile под флагом Сингапура и танкер Ceres I под флагом Сан-Томе и Принсипи находились примерно в 55 км северо-восточнее сингапурского острова Педра-Бранка на восточном подходе к Сингапурскому проливу.
Не было сразу понятно, что стало причиной пожара, хотя стареющий Ceres I, построенный еще в 2001 году, подчеркивает экологические и человеческие риски, возникающие с расширением так называемого "черного флота" старых судов, перевозящих санкционированную нефть одним из самых загруженных водных путей мира.
Перекачка нефти с судна на судно - относительно обычное явление в водах у южной части полуострова Малайзия.
По данным MPA, все 22 члена экипажа Hafnia Nile и 40 членов экипажа Ceres I были найдены.
Экологические органы соседней Малайзии заявили, что им было поручено подготовиться к дальнейшим действиям в случае разлива нефти.
По данным отслеживания судов Kpler и LSEG, танкер Panamax Hafnia Nile перевозил около 300 000 баррелей нефти.
Танкер Ceres I является сверхбольшим перевозчиком сырой нефти (VLCC) дедвейтом 300 000 тонн и в последний раз был замечен как перевозящий иранскую нефть в период с марта по апрель, показали данные отслеживания судов.
По данным LSEG, до пожара Ceres I находился на одном и том же месте с 11 июля.
По словам главного аналитика Lloyd's List Intelligence Мишель Визе Бокманна, Ceres I неоднократно участвовал в транспортировке или доставке иранской нефти в нарушение санкций США.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.