Мобильный оператор «Lifecell», предоставляя разъяснения по переноса номера, предупредил абонентов о возможной проблеме и как в таком случае необходимо действовать.
В компании сообщили, что в переносе номера в «Lifecell» могут отказать.
Отказать абоненту может текущий оператор. В «Lifecell» объяснили, что если текущий оператор абонента безосновательно отказал в переносе номера или подключает услуги, блокирующие переход к lifecell («Сохранение номера» и другие), с целью прекращения нарушений можно быстро подать автоматическую жалобу Национальному регулятору НКЭК.
Напомним, что при перенесении номера в Lifecell абонент полностью сохраняет и номер и код оператора.
То есть, если номер абонента начинается с 067, 097, 066, 050 или других цифр, то при перенесении номера в Lifecell все так и останется. Подать заявку можно онлайн или в магазине lifecell.
Перенести свой номер можно и в сети других операторов. Например, в «Киевстар». Подать заявку на перенос номера онлайн или в ближайшем магазине Киевстар.
Однако заявку на перенос номера также могут отклонить. Например, если номер заблокирован или заявки на перенос номера поданы нескольким операторам одновременно.
Номер заблокирован – еще одна причина, по которой в переносе номера могут отказать.
Последние новости Украины:
"Киевстар" обратился ко всем абонентам на фоне серьезных проблем: касается компенсаций.
Компенсации от Vodafone: оператор сделал важное заявление.
Исчезают средства со счетов: "Lifecell" сказал абонентам, что делать.