Банкоматы ПриватБанка начали выдавать изношенные купюры, которые не принимают терминалы. Также такие деньги отказываются поменять на кассе. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Украинец заявил, что снимал наличные средства и банкомат "Привата" выдал ему одну "проблемную" банкноту номиналом 200 гривен. Купюра была пожелтевшей на вид и ни один терминал не принимал ее. Также в обмене отказали и в отделении ПриватБанка.
"Банкомат ПриватБанка выдал пожелтевшую 200-гривневую купюру, которую никакой терминал не принимает, в том числе приватовский. При попытке обменять её на кассе ПриватБанка мне отказали", - жалуется украинец.
Мужчина отметил, что ему отказали в обмене купюры, объясняя это внутренним распоряжением банка.
Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и посоветовали, что нужно сделать украинцам, которые попали в подобную ситуацию.
"Необходимо пройти идентификацию в отделении как клиенте банка, после чего кассир может осуществить проверку подлинности купюры, перерасчет наличных средств или размен банкноты", - посоветовали клиенту.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут пользоваться своими деньгами, клиентка ПриватБанка раскрыла схему: "Счет заблокирован".
Также наш портал информировал, "Банк ограничен в возможностях": клиенты "Привата" жалуются на "дырявую" защиту от мошенников.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, важный нюанс при покупке валюты через Monobank: в финучреждении предупредили клиентов.