Компания AMD объявила о выходе новой версии комплекта программного обеспечения для разработчиков с набором технологий FidelityFX.
В новый SDK 1.1 в том числе включена технология FSR 3.1.
SDK содержит новые функции API и библиотеки, которые упростят интеграцию технологии FSR в игры.
В FSR (FidelityFX Super Resolution) 3.1 улучшено качество картинки за счет уменьшения артефактов при масштабировании.
Но главное изменение касается отделения технологии генерации кадров от апскейлинга.
Это позволит использовать генератор кадров с любыми другими технологиями апскейлинга.
По сути, AMD делает свою генерацию доступной для видеокарт Nvidia и Intel, в то время как технология генерации от Nvidia даже в рамках видеокарт этого производителя работает только на устройствах серии Ge.
Force RTX 40.
Также в FSR 3.1 появился API-интерфейс для более простой интеграции в 3D-проекты и более простого обновления FSR в будущем.
Добавлена поддержка графического API Vulkan.
Новый FidelityFX SDK 1.1 доступен на площадке Git.
Простым пользователям уже доступны пять игр с поддержкой FSR 3.1.
После публикации SDK внедрить новую технологию сможет любой разработчик.
AMD напоминает, что технология FSR 3.1 рекомендуется и поддерживается видеокартами серии Radeon RX 6000 и Radeon RX 7000, поддерживается, но не рекомендуется для Radeon RX 5000.
Впрочем, как мы отметили выше, FSR является открытой универсальной технологией, которая совместима с широким спектром графических процессоров.