Клиенты "ПриватБанка" жалуются на несовершенную систему защиты, которую нередко обходят аферисты и крадут деньги со счетов. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Украинка заявила, что неизвестные лица мошенническим путем получили доступ к ее "Приват 24". В результате со счета смогли украсть 5000 гривен и предпринимали попытки снять еще, но сработала защита банка.
"Взломали аккаунт, сняли 5к. Пытались снять и больше, но там уже нужно было подтверждение платежа через звонок", - жалуется клиентка.
Женщина призналась, что не очень верит в возвращение средств, хоть и обращалась в правоохранительные органы и в отделение банка. Вместе с тем она посоветовала ПриватБанку работать над усовершенствованием системы безопасности.
"Сейчас всех этих мошеннических схем развелось, что банку пора создавать более комплексную защиту от таких ситуаций", - добавила пострадавшая.
Специалисты ПриватБанка ответили, что возможности финучреждения ограничены и порекомендовали в таких ситуациях обращаться в правоохранительные органы.
"При всем желании защитить и уберечь своих клиентов от мошенников, Банк ограничен в своих возможностях", - ответили в "Привате".
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут пользоваться своими деньгами, клиентка ПриватБанка раскрыла схему: "Счет заблокирован".
Также наш портал информировал, за оплату коммуналки через "Приват24" можно получить деньги: в ПриватБанке назвали условия.
Кроме того, мы писали, "скрытая" комиссия от ПриватБанка: украинцы возмущены необоснованным списанием денег.