Дальнейшие противоречия с ЕС в вопросе импорта китайских электромобилей могут привести к торговой войне.
Повышение тарифов заставило Китай прибегнуть к контрмерам, а китайских чиновников - подвергнуть подобное повышение жесткой критике.
Трехдневный визит министра экономики Германии Роберта Хабека в Китай - первый визит чиновника в Китай с тех пор, как ЕС предложил повысить тарифы на импорт электромобилей китайского производства.
На этой неделе китайские автопроизводители призвали Пекин повысить тарифы на импортные европейские автомобили с бензиновым двигателем, а правительство КНР начало расследование в отношении демпингового импорта свинины из ЕС в ответ на действия Еврокомиссии.
Решение ЕС в отношении тарифов на китайские электромобили уменьшило торговые связи с Китаем до нового минимума.
Китайские государственные СМИ подают визит как шанс разрядить возникшую напряженность.
Как мы уже писали, в июле Евросоюз введет дополнительные пошлины на электромобили из Китая на уровне 38,1%, что приведет к увеличению стоимости продаж автомобилей в Европе для компаний, начиная с китайской BYD и заканчивая Tesla.
В Европе снижается спрос на бензиновые и дизельные автомобили.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.