/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F14bae97ad1f28a3cbff894bc5ec3de9c.jpg)
Из-за сбоя не досчитались 4000 гривен: клиенты ПриватБанка напуганы, к банкоматам ни ногой
Клиент Приватбанка снимал средства с карты через банкомат и из-за сбоя не получил на руки 4000 гривен.
В финучреждении разбираться в проблеме, по его словам, не собираются, а только тянут время. Соответствующую жалобу мужчина опубликовал на портале Минфина.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F37b153a5476a909cb4ff637d45e3f25e.jpg)
Украинец рассказывает, что решил воспользоваться банкоматом ПриватБанка и снять средства с карты для оплаты за аренду жилья. Однако в момент снятия денег произошел сбой и не была выдана ни одна сумма клиенту на руки, хотя деньги банк списал со счета.
"05.06 в 19:19 в г. Львов снимал наличные в размере 4000 грн с помощью услуги "Снятие наличных" в приложении Приват24. Средства были списаны с карты, а наличных не выдало, на банкомате показало "Ошибка"".- отмечает мужчина.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F2b55874aa3d266a795ae511b6c4a3085.jpg)
Украинец рассказывает, что не медля сразу обратился за помощью в ПриватБанк, который выпустил карточку, и сообщил о проблеме, и операторы его успокоили и сказали, что средства вернут. Но на следующий день мужчина так и не дождался возврата денег. "Сразу позвонил по горячей линии и зафиксировал заявку о возврате средств. Далее 06.06 в районе 10-11 часов утра позвонил оператору, который сказал мне, что банкомат уже был инкассирован, ваша заявка одобрена и средства вам вернут в течение этого дня. По состоянию на 07.06 средства не были возвращены…» – рассказывает он. Мужчина снова обратился к операторам, но они вместо того чтобы помочь, только путали его разными историями о том, куда девались его средства.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F48bccc736767ab8e9bb0cf555cf174c8.jpg)
"Многие звонки к операторам, каждый из них говорит совершенно разные вещи, кто говорит просто "Извините пожалуйста", кто просто ждите еще 14 дней, а последний оператор сказал что мои средства были переведены на какую-то другую карту, непонятно кому и технический отдел будет проверять эту информацию, а мне остается просто ожидать, это ужасно и совсем некомпетентно" – жалуется украинец.
Банк пообещал вмешаться в ситуацию и решить ее, однако до сих пор мужчина так и не получил свои средства.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Ffb987c493aa697e3e88f476088ee1dc1.jpg)
Ранее мы сообщали "Заблокировали счета и разорвали договор": ПриватБанк удивил украинцев "сервисом".

