Приватбанк заблокировал счет клиентки, на который на законодательном уровне запрещено накладывать аресты.
Клиентка ПриватБанка пользовалась картой "еПоддержка" и получала на нее социальную помощь.
Но, несмотря на этот факт, Исполнительная служба вынесла постановление об аресте средств должника, а ПриватБанк выполнил распоряжение и заблокировал доступ к этому счету.
Жалобу опубликовали на портале Минфин в разделе отзывов.
Пользователь, зарегистрированный под ником Olunka19862402, рассказал о несоблюдении банком законодательства Украины, где сказано, что нельзя налагать арест на денежные средства, содержащиеся на счетах со специальным режимом использования.
Речь, в частности, о счете-карте "поддержка" , на которую зачисляют исключительно социальную помощь.
Клиент банка имеет статус внутренне перемещенного лица и получала на карточку помощь от государства.
Но не может пользоваться средствами социальной помощи, ведь ПриватБанк заблокировал эту карту.
"Счет "е Поддержка", как и средства, поступающие на него по государственной целевой программе выплат ВПЛ, не подлежат аресту. Таким образом, Приватбанк неправомерно наложил арест на социальную карточку, вопреки ЗУ и игнорируя формулировку п. 1 Постановления ГИС по исключению счетов, предусмотренных законодательством", – отметила женщина.
Ранее мы сообщали "Заблокировали счета и разорвали договор": ПриватБанк удивил украинцев "сервисом".