Украинцы сталкиваются с неожиданным списанием средств с банковской карты даже в том случае, если они не пользуются ею.
Недавно один из клиентов Ощадбанка поделился своей историей в комментариях подпубликациейбанка на странице Facebook. Муж рассказал, что уже давно не пользуется услугами государственного банка. Его карточка уже просрочена, и никаких долгов перед банком у него никогда не было. Эта карточка была открыта "добровольно-принудительно" для получения помощи в качестве ветерана войны.
Сейчас клиент находится на лечении, и его очень возмущает, что Ощадбанк продолжает начислять абонплату за неиспользование счета. Муж получает сообщение о списании средств, хотя и не пользуется услугами банка. Он считает это несправедливым и называет представителей банка аферистами, требуя прекратить подобные списания.
Банк отреагировал на данную жалобу. В ответ работник Ощадбанка объяснил, что комиссия за обслуживание неактивного карточного счета предусмотрена тарифами банка. Она удерживается только тогда, когда по счету в течение 12 месяцев нет движения денежных средств.
Во избежание таких списаний клиенту рекомендуется провести любую активную операцию, например:
- перевести средства;
- снять деньги;
- произвести расчет в сети Интернет или торговой сети;
- пополнить карту или счет с другой карты.
Это позволит избежать начисления комиссии по обслуживанию неактивного счета. Представитель банка также отметил, что достаточно провести любую активную операцию даже на 1 гривну, и комиссия списываться не будет.
Если счетом не пользуются вообще и зачисления на него не ожидается, представитель банка советует закрыть счет, как только появится такая возможность. Это позволит избежать непредвиденных списаний в будущем.
Напомним, начали исчезать депозиты: клиенты ПриватБанка не знают, где искать свои сбережения
Ранее мы рассказывали, что "Заблокировали счета и разорвали договор": ПриватБанк удивил украинцев "сервисом"
Также, Извините, банк бессилен: у клиентов "Привата" исчезают с карт последние деньги