Программа лояльности без унижений: как работать со скидками для военных клиентов
Программа лояльности без унижений: как работать со скидками для военных клиентов

Программа лояльности без унижений: как работать со скидками для военных клиентов

Украинская компания Promocodius обнародовала результаты исследования, посвященного эффективности скидок для военнослужащих. Результаты показали, что военные становятся одной из самых привлекательных целевых аудиторий для бизнеса. Опираясь на американский опыт, команда Promocodius выделила ключевые аспекты, которые важно учитывать для успешной рекламной кампании в Украине.

Опрос, проведенный сотрудниками Promocodius, показывает, что военнослужащие и ветераны активно ищут военные скидки в Интернете и обращаются в розничные магазины, предоставляющие такие скидки. По данным исследования, 95% военных ищут специальные скидки перед покупкой. Из них 73%, когда покупают товары, связанные с военной сферой, 22% - при покупке любых товаров. Еще 4% не ищут скидки активно, но пользуются ими по возможности и только 1% опрошенных отказываются от скидок или игнорируют их.

Программа лояльности без унижений: как работать со скидками для военных клиентов - Фото 1

Специалисты сервиса отмечают, что привлечение военных как отдельной целевой аудитории требует внимательного подхода и тщательного планирования. Стоит помнить, что одна успешная покупка не делает военного постоянным клиентом. В то время, как одна неприятная ситуация или конфликт могут надолго испортить отношения и отвлечь не только конкретного клиента, но и все его окружение.

К сожалению, мы уже имеем случаи, когда льготы, например, бесплатный проезд, предоставляются так неприятно и необдуманно, что общество рассматривает их не как награду, а как подачку. Получатель такой «льготы» чувствует себя униженным и отстраненным от нее.

Предоставление специальных скидок для военных это проявление уважения и признания. Важно, чтобы эти преимущества воспринимались как заслуженные привилегии.

Эксперты выделили два основных принципа, которые частный бизнес должен учесть при создании программы лояльности для военных:

  1. Скидки и программы лояльности не должны вызывать чувство стыда.
  2. Механизмы программ лояльности должны работать безупречно: всегда и без сбоев.

Следуя советам из исследования, будет все же легче наладить коммуникацию с клиентами-военными и получить их внимание и лояльность.

Ключевые аспекты организации промоакций для военных

При создании промоакций для военных важно четко определить, кто получит скидку: все военнослужащие, участники боевых действий, ветераны, работники Нацгвардии, полиции, пограничники, или родственники?

Идентификация должна быть простой и удобной, учитывая осторожность военных относительно конфиденциальной информации. Возможные варианты включают подтверждение статуса через документы или онлайн-верификацию.

Скидки и акционные предложения должны быть доступны постоянно, без ограничений на количество или время. Это обеспечит ощущение справедливости и доступности. Важно избегать предложений, которые создают ощущение ограниченности или несправедливости.

Персонал должен быть хорошо проинформирован обо всех деталях предложений и скидок для военных. Обучение сотрудников вежливому и уважительному общению с клиентами-военными поможет создать комфортные условия и подчеркнуть значимость этих клиентов. Обеспечение наличия ответственных менеджеров для быстрого решения вопросов и запросов также является важным аспектом эффективного обслуживания.

Четкая стратегия идентификации клиентов, доступность программ и эффективное общение с группой военных является ключом к успешной реализации программ лояльности без унижений. Предотвращение любого ощущения несправедливости и недостаточной конфиденциальности важны для создания положительного опыта коммуникации с клиентами-военными.

Источник материала
loader
loader