В последнее время у КП "Киевский метрополитен" возникли проблемы с набором персонала, особенно среди машинистов электропоездов, электромехаников, токарей и слесарей. Всего 83 вакансии для машинистов электропоездов, 48 для электромехаников и 161 для токарей и слесарей.
Причиной этой проблемы стали несколько факторов, включая некоторую миграцию персонала и мобилизационную работу из-за военной обстановки.
Чтобы решить эту проблему, метрополитен начал активную работу по привлечению новых специалистов, в том числе сотрудничество с учебными заведениями и городским центром занятости. Однако, уитывая специфику профессий, обучение новых кадров занимает много времени.
Из-за дефицита персонала КП "Киевский метрополитен" вынужден был внести изменения в графики движения поездов. Интервалы между поездами увеличатся на одну минуту в пиковые часы и на 45 секунд в другое время.
Но стоит помнить, что метро играет важную роль не только как транспортная система, но и как укрытие в случае воздушной тревоги. Поэтому непрерывная работа метрополитена важна для безопасности тысяч горожан.
Напомним, транспортный гламур или безумие расходов? Коммунальщики хотят потратить миллион на наклейки для автобусов
Кроме того, Знай.ua сообщал, украинцев заставляют отдавать последние деньги: в Украине подскочили цены на жилье