Расскажите, тяжело ли управлять двумя брендами одновременно? Это выматывает, или же наоборот — вдохновляет работать в несколько раз продуктивнее?
Это сложно, в принципе, а для мамы двух маленьких детей, кем я являюсь, — особенно непросто. Я отношу себя к людям, которые стараются тщательно вникать во все процессы своего дела, а когда их стало сразу два — это тяжело. Поэтому мной было найдено решение — разделять на неделе дни, когда я работаю над Cocos Moscow, а когда я мыслями с Abrau Club. Подобное разграничение и тайм-менеджмент помогают оставаться продуктивной и вмещать в свою неделю больше рабочих вопросов, чем получилось бы с одним брендом. Также я очень благодарна своему бизнес-партнеру, Зонгу Ву, который взял на себя большую часть операционных задач по Cocos Moscow, пока запускался новый проект.
Расскажите подробнее про Abrau Club. Это своего рода уникальный проект — лайфстайл-пространство для тех, кто ценит эстетику и красоту во всем. Кто является идеальным гостем по мнению вашей команды? Для кого это пространство?
Во-первых, абсолютно все наши гости очень важны для нас. Если говорить о маркетинговой стратегии, то мы не категоризируем целевую аудиторию по возрасту, уровню дохода или чему-то еще, как это обычно принято. Мы определяем нашу аудиторию и наших гостей по отношению к природе и экологии, по интересам: любящих путешествия, увлекающихся спортом и имеющих хобби. Мы предлагаем вещи и пространство, а в дальнейшем и мероприятия, которые могут их заинтересовать, порадовать гостей и их близких.
Какая философия у Abrau Club и кто стоит за этой идеей?
Abrau Club — это люди, разделяющие общие ценности и интересы. Сообщество, которое одинаково мыслит и чувствует в вопросах стиля, отдыха, гастрономии, ответственности по отношению к себе и окружающим, образа жизни в целом. Вдохновителем и стартером процесса создания Abrau Club был владелец Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Борис Юрьевич Титов, мой отец. Его замысел — создать для бренда-легенды lifestyle-проект, который сможет объединить интересы всех подразделений Группы компаний, покупателей и гостей в Центре туризма «Абрау-Дюрсо» и наших кафе и ресторанах.
Далее с нашим партнером мы взялись за креативную часть разработки концепта и пришли к замечательной истории, которая объединяет не только эстетику, но и интересы и ценности «Абрау-Дюрсо». У нас давно сложилось негласное сообщество «Абрау», в которое входили и сотрудники, и акционеры, и клиенты, и гости Центра туризма, посещающие его из года в год, но никогда не было проекта, который бы это оформил в реальную жизнь, собрал всех этих людей вместе и предложил им нечто большее.
Связана ли эстетика Abrau Club с коллекциями Cocos? Как родилась идея создания бренда одежды?
Да, эстетика двух брендов связана, и нам с моим партнером по обоим проектам, Зонгом Ву, это нравится. У нас была свобода в принятии решений, и мы внедрили в Abrau Club не только ценности компании «Абрау-Дюрсо», но и наши собственные: наш стиль, наш вкус, любовь к лаконичности, к эстетике минимализма — это все объединяет оба проекта. Конечно, они разные и по концепту, и по стилю, но все равно частичка нас есть и в Abrau Club, и, конечно, в Cocos Moscow.
Бренд одежды появился в 2017 году. Когда мы только начинали, то были замотивированы, во-первых, отсутствием конкурентов, чего нельзя сказать о сегодняшнем дне, а во-вторых, производственными возможностями моего партнера Зонга и моими креативными идеями по поводу одежды в минималистичном, лаконичном, спокойном и удобном стиле, чего раньше не было на российском рынке. Именно так появилась идея, и вот уже семь лет мы воплощаем ее в жизнь.
Каким вы видите дальнейшее развитие ваших проектов? Ждать ли клубу друзей брендов новых идей, захватывающих проектов?
На Abrau Club у нас очень большие планы. Есть стратегия развития ретейла по городам России, на юге страны, а также интернет-магазина. Пространство для креативных идей и работы большое, оно практически безгранично, и это нас вдохновляет.
Мы можем использовать практически все идеи, которые к нам приходят, как в разработке продукта, пространств, коллаборациях, совмещении концептов, так и в части общественной деятельности клуба: сборе единомышленников в сфере бизнеса, спорта, участии в больших мероприятиях. Мы очень ждем момента, когда сможем реализовать все наши планы, и радуемся новым возможностям!