/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2Fa58df9ad33f904e7a8e2610b47f4f0c6.jpg)
Добраться на работу было "приключением": фото общественного транспорта в Киеве в 1930-х годах
Жители столицы не перестают сетовать, что современный общественный транспорт не покрывает большинство актуальных для Киева транспортных маршрутов. Как оказалось, эта проблема не нова – ей уже почти 100 лет.
Об этом сообщает "Апостроф" со ссылкой на Facebook-паблик, посвященный истории украинской столицы.
Как выглядела разрушенная большевиками Десятинная церковь в Киеве: архивные фото
На сегодняшний день Киев занимает 3 место в Европе и 7 в мире по количеству пробок на дорогах города. А проблема достаточно тривиальна – недостаточное количество общественного транспорта и несовершенная система его курсирования.
Старая фотография, датированная 1930-ми годами, показывает, что добраться до места работы утром было задачей "со звездочкой" еще 100 лет назад.
Фото: "Жажда": в Киеве интересно"
В комментариях жители столицы Украины шутят, что они придерживаются этой традиции даже столетие спустя.
Раньше мы показывали, как выглядел центральный автовокзал в Киеве.
Работают бульдозеры: в Киеве сносят "церковь"-МАФ возле Десятинной. Фото и видео
На месте Певческого поля когда-то был хутор: в сети показали архивное фото
Один из старейших комплексов Подола: как выглядела знаменитая усадьба Дмитриева. Фото

