Тюнеры установили на классический Porsche 911 роботизированную коробку передач
Тюнеры установили на классический Porsche 911 роботизированную коробку передач

Тюнеры установили на классический Porsche 911 роботизированную коробку передач

Ателье KCPerformance установило на Porsche 911 четвертого поколения (внутризаводской код 993) роботизированную коробку передач PDK собственной разработки. При этом оригинальный оппозитный шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением сохранили. Но для рестомода его модернизировали с учетом особенностей новой коробки. Поскольку бычно PDK сочетается с современными моторами.

Соединить старый мотор и новую коробку позволила разработанная и изготовленная специалистами KCPerformance алюминиевая переходная пластина. Также установили новый маховик со встроенным датчиком положения коленчатого вала и корпусом дроссельной заслонки с электронным управлением. При этом сама заслонка — деталь Porsche, а педаль заимствована у BMW 3 серии поколения E90.

Тюнеры установили на классический Porsche 911 роботизированную коробку передач - Фото 1

Помимо электронной дроссельной заслонки двигатель рестомода оснащен современным впрыском топлива, электронным зажиганием и некоторыми другими датчиками. Также инженеры перенастроили блок электронного управления. По словам тюнера, ЭБУ использует специальную карту, управляющую взаимодействием между двигателем и трансмиссией. По желанию заказчика такая карта может быть «комфортной» или «спортивной». Кроме того, отказавшийсь от штатного контроллера коробки передач Porsche, можно настроить переключение нового «робота».

Тюнеры установили на классический Porsche 911 роботизированную коробку передач - Фото 2

В салоне тюнер может сохранить оригинальный рычаг переключения коробки передач Tiptronic или установить более современный селектор PDK. Также возможен вариант — подрулевые лепестки.

Первым переоборудовали Porsche 933 Казимира фон Хоойдонка, одного из основателей KCPerformance. Это заняло 1500 часов. В дальнейшем затраты времени будут гораздо меньше. По словам Хоойдонка, создание карт двигателя и трансмиссии займет пару часов на динамометрическом стенде. В зависимости от желаемых настроек стоить это будет около 50 000 евро.

Источник материала
loader
loader