Так, негодяи могут дистанционно получить доступ к чужой sim-карте и как следствие получить доступ к онлайн-банкингу и другой частной информации, пишет Politeka.net.
Мобильный оператор Киевстар предупреждает своих клиентов, что мобильный номер – это еще и доступ к важным данным. Именно поэтому мошенники пытаются ими завладеть.
«Если звонит по телефону незнакомец и просит нажать комбинацию цифр, не делайте этого», - призывают в "Киевстар".
Также абонентов просят ни в коем случае не передавать никакой информации о банковских картах и счетах по запросу незнакомца.
Чтобы негодяи не воспользовались личной информацией, в «Киевстар» советуют клиентам устанавливать PIN-код на SIM-карту и пароль блокировки телефона.
«Чтобы уберечь свой мобильный номер от мошенников, привязанный к интернет-банкингу, перейдите на контракт или зарегистрируйте свой номер на паспорт – это можно сделать в любом магазине Киевстар», – советуют в компании.
Кроме того, в «Киевстар» подчеркивают опасность передавать телефон в руки незнакомцам.
Также в «Киевстаре» рассказали, что делать, если избежать неприятностей не удалось.
«Как можно бістрее сообщить о случившемся в правоохранительные органы по тел. 102 и в Киевстаре по номеру 0 800 300 466», - говорят в "Киевстар".
В компании также сообщили, что если после своевременного обращения на счету негодяя будут найдены средства потерпевшего, то его счет заблокируют, а деньги вернут на счет пострадавшего.
«Если средств на счете не будет, чтобы вернуть их, нужно соответствующее решение суда», – объяснили в «Киевстаре».
Последние новости Украины:
Начали снимать плату: Vodafone попал в скандал.
"Киевстар" поставил абонентов перед неприятным фактом.
Подключение eSim вместо Sim: в "Lifecell" раскрыли изменившимся абонентам.