На Международном автосалоне в Пекине представили новое поколение Volkswagen Magotan. Фактически это «клон» европейского Passat B9, но с уникальным дизайном и салоном. Экстерьер Magotan разработан в соответствие с новейшим языком дизайна Volkswagen и позиционируется в качестве «молодежной» модели.
Переднюю его часть украшает черная решетка радиатора с трехмерным эффектом. От блестящей многополосной решетки предшественника осталась только хромированная декоративная планка.
Также у Magotan матричные фары новой конструкции, сквозные дневные ходовые огни и светящийся логотип Volkswagen. Аналогично оформлена и задняя часть кузова. Также ему достались небольшой «утиный хвост» и скрытый выхлоп.
На размере колесной базы смена поколений не отразилась. Она по-прежнему составляет 2871 мм. Тогда как остальные размеры изменились. Габариты нового Magotan — 4990 х 1854 х 1487 мм. Колесные диски — 19-дюймовые. Шины — Goodyear Eagle F1 размерности 245/40 R19.
В салоне полусенсорное рулевое колесо и три экрана на передней панели. Диагональ дисплея приборной панели — 12,25 дюймов. По центру установлен 15,0-дюймовый дисплей, с пассажирской стороны — на 11,6 дюйма. Также имеется проекционный дисплей. Работает все это на чипе Qualcomm Snapdragon 8155. Система поддерживает CarPlay и CarLife. За переключение коробки передач отвечает подрулевой рычажок. Освободившееся место под центральной консолью можно использовать для хранения вещей. В переднем ряду есть два порта Type-C.
Моторная линейка осталась прежней. Как и предшественник новый Volkswagen Magotan в базовой версии использует 1,5-литровый двигатель мощностью 160 л.с., в топовой — 2,0-литровый на 220 л.с. Коробка в обоих случаях — 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.