Клиенты Монобанка жалуются на техническую поддержку, утверждая, что она не способна решать проблему. В частности, один из клиентов банка заявил, что он поддерживает мошеннические схемы, поэтому не рекомендует им пользоваться тем, кто еще не делает это.
Соответствующий отзыв был обнародован на сайте Минфина.
Один из клиентов банка отправил 500 гривен с другого банка не на тот счет, поэтому решил обратиться к технической поддержке. Однако, там шокировали ответом, и клиент считает, что банк работает вместе с мошенниками, поэтому он не советует им пользоваться.
"Техподдержка не решает проблемные вопросы. Отправили 500 гривен с другого банка на Монобанк, но на ошибочный счет, ответ техподдержки меня удивил максимально: "Мы спросили у получателя, он ответил, что это ожидаемое зачисление". Банк поддерживает мошеннические схемы, поэтому здесь их больше всего. Крайне не рекомендую данный банк, дешевый сыр в мышеловке", - написал недовольный отзыв клиент Монобанка.
Представители банка сразу ответили ему, заявив, что они не могут вернуть деньги, если это не позволит получатель. В Монобанке посоветовали решить этот вопрос с самим получателем или обратиться в Гражданский суд.
"Нам очень досадно, что у вас сложилось такое мнение. Действительно, без согласия получателя у нас отсутствует возможность вернуть вам средства. Рекомендуем решить вопрос с получателем средств, если у вас есть такая возможность, или же обратиться в Гражданский суд. Уточнить контакты Гражданского суда в вашем регионе можно на сайте судебной власти Украины https://court.gov.ua/. Вы имеете право взимать безосновательно полученные средства с ненадлежащего получателя, руководствуясь ст. 1212 Гражданского кодекса Украины", - написали в банке.
Как сообщалось ранее, как можно положить деньги на карту Монобанка за границей.
Как писал "Знай" ранее, в Монобанке забирают кредитный лимит у клиентов, не объясняя причины.