Поток новых зарубежных beauty-брендов, которые выходят на наш рынок, иссякать не собирается. В моей подборке их сегодня пять, то есть треть от всех новостей. Особенно приятно то, что две марки из этой пятерки новичков — швейцарские, так как многие компании из этой страны ушли с нашего рынка. Надеюсь, что появление в России их соотечественников, подтолкнет остальных к возвращению. В остальном же эта новостная подборка получилась очень разнообразной. В ней вы найдете информацию и о двух брендах, созданных российскими женщинами с активной жизненной позицией, новых омолаживающих продуктах, передовых средствах для волос, ароматах, навеянных снами и путешествиями, аюрведической косметике, равно как и о новинках в солнцезащитных, очищающих и body-гаммах. И много другой интересной и актуальной информации.
Линия Intensive Pro-Collagen+ от Institut Esthederm
Марка Institut Esthederm расширила свою антивозрастную гамму Intensive, запустив линию Intensive Pro-Collagen+. Основой состава этих средств стала технология PROCOLL+, которая восстанавливает способность кожи производить основу ее поддерживающих волокон — коллаген. Дело в том, что даже если вы тоннами потребляете холодцы и пищевые добавки с этим структурным белком, он не «встраивается» в кожу автоматически. Поступая с едой, коллаген расщепляется до аминокислот, которые потом «собираются» организмом в собственный белок, типов которого на данный момент открыто 28. Но больше всего в коже присутствует первых восемь видов коллагена. За их синтез отвечают особые ростковые клетки фибробласты, которые с возрастом снижают свою активность. Именно ее и стимулирует комплекс PROCOLL+, который еще и ограждает существующие коллагеновые волокна от повреждений. В его формулу входят:
ксилоза — защищает коллаген восьмого типа.
гексаптид-9 — стимулирует синтез первого и четвертого видов этого белка.
пальмитоил трипептид-1 и пальмитоил тетрапептид-7 — активизируют выработку коллагена первого, третьего, четвертого, седьмого и восьмого типов.
Таким образом сыворотка и крем Intensive Pro-Collagen+, доказано повышают упругость кожи, дают выраженный лифтинг-эффект, моделируют овал лица и разглаживают морщины.
Бренд Leafs&Flowers
Новая американская проф марка органических средств для волос Leafs&Flowers делает ставку в своих составах на каннабиоиды — вещества, получаемые из конопли, которые доказали свою эффективность в beauty-средствах. Продукты Leafs&Flowers содержат три максимально действенных каннабиоида, объединенных в особый комплекс, названный CBD Corrective Complex. Этот компонент позволяет всесторонне воздействовать на волосы и кожу головы, укрепляя корни, стимулируя рост, регулируя салоотделение, снимая воспаления и уплотняя стержни. Иными словами, поддерживая пряди в идеальном состоянии. Дополнительно в состав средств входят экстракты овса, ячменя, киноа, багульника, красных водорослей, масла миндаля и ши. Марка состоит из трех линий: для восстановления, для объема и плотности, а также увлажняющая серия для вьющихся волос.
Дренирующий спрей для ног Body Strategist от [comfort zone]
Ремоделирующий и дренирующий спрей для ног Body Strategist появился в ассортименте итальянской марки [comfort zone]. Это двухфазное, масляно-водное средство обещает оказать скорую помощь при отеках, стать помощником в борьбе с целлюлитом, подтянуть кожу, повысить ее упругость и мгновенно вернуть ощущение легкости и свежести. В составе присутствуют:
Гесперидин — флавоноид из цитрусовых, который восстанавливает целостность и проницаемость стенок капилляров, препятствуя появлению отеков.
Эфирные масла лимона и горького апельсина стимулируют выведение межклеточной жидкости, обеспечивая дренаж.
Соли магния активируют метаболизм, укрепляют кожу и противостоят отечности.
Ментол освежает и дает мгновенное ощущение легкости.
Парфюмерный бренд SWG
Необычная парфюмерная марка SWG является с одной стороны корейской, так как создана в честь 10-летнего юбилея известной местной ведущей профессиональной мужской beauty-компании Swagger. С другой стороны, ароматы и флаконы разрабатывались в Англии, мастерами одного из крупнейших мировых арома-домов, CPL Aromas. Правда процессом неусыпно руководил арт-директор SWG Бенджамин Ли, по замыслу которого каждая из пока пяти композиций должна отражать его впечатления от путешествий по разным странам и городам. Так, Rose Gasm с нотами розы, малины, магнолии, эвкалипта и пачулей воспевает Париж. Древесно-цитрусовый Oud Dirty — Лиссабон. Pine Voile с доминантой бергамота, мандарина и ветивера прославляет итальянский Амальфи. Vetiver Noire посвящен Нью-Йорку, а Pom Suede — Афинам. Все ароматы — унисекс и полностью веганские.
Новый аромат Oud Mafia от Morph
Новый аромат Oud Mafia вышел у нишевой итальянской марки Morph в гамме Luxury Collection. Парфюмер Вероник Ниберг стремилась в этой композиции отразить «движение энтузиастов, объединенных одной страстью и прославляющих разнообразие культур». Доминирующей нотой композиции стала эссенция уда, украшенная пряными нотами шафрана, мускатного ореха, тимьяна, а также ладаном, ветивером и пачулями. В обрамлении сохранен фирменный дизайн бренда: визуальный эффект наложения одного флакона на другой, под углом 12 градусов — отсылка к циферблату и метаморфозам, которые творит время.
Двухфазный флюид-спрей Bronzeada SPF 30 от Librederm
В коллекции солнцезащитных средств Bronzeada, Librederm, появился двухфазный увлажняющий флюид-спрей для светлой и чувствительной кожи с SPF 30. Средство легко наносится, благодаря спрею, не оставляет пленки, белого налета и ощущения липкости. А благодаря гиалуроновой кислоте и маслу инка-инчи, богатому омега-кислотами, обеспечивает надлежащее увлажнение, восстановление гидро-липидной мантии и препятствует преждевременному старению кожи.
Бренд Laser Love
Основательницу сети салонов Laser Love, Киру Долгову можно смело назвать суперженщиной. Открыв свой первый центр лазерной эпиляции в 2018 году, она на сегодняшний день управляет сетью из 230 студий в России и Турции, где помимо удаления волос проводятся процедуры ухода за лицом и телом. Недавно Кира запустила собственную органическую beauty-марку Laser Love, в которую пока входят три типа масок для лица, увлажняющий крем, витаминный спрей, кокосовое масло, молочко для тела, соль для ванн, гель для укладки бровей и гигиенические помады с SPF 15. Помимо этого бренда, у Кира Долгова выпустила и марку Sparkle Nature, в которую входят морской коллаген и бальзамы для губ. А в планах — запуск собственной линии нижнего белья, чтобы клиентки ее центров могли щеголять безупречно эпилированным телом во всей красе.
Жидкие тени Vamp! Liquid Eyeshadow от Pupa Milano
Жидкие тени для век с сияющим и матовым финишем Vamp! Liquid Eyeshadow появились в ассортименте итальянской марки Pupa Milano. Помимо высокой концентрации пигментов и перламутровых частиц, в состав продукта включили новые полимеры, отвечающие за невесомость и легкость растушевки. Тени суперстойкие, поэтому снимать их рекомендуется специальной, двухфазной смывкой. В гамму вошли пока пять сияющих и один матовый оттенок. Но создатели обещают скоро расширить палитру.
Новинки Al Pero
Новости от российского бренда Al Pero, который создала известный визажист Алена Перова. Во-первых, марка обновила дизайн, сделав ставку на сочетание черного и розового цветов. Выбрано это неспроста: у Al Pero теперь есть мужская серия масок и патчей. В женской же гамме вышли сразу пять типов нетканных масок для лица с противоотечным, увлажняющим, антистрессовым, салорегулирующим и лифтинг эффектами. Они же продублированы и в мужском варианте. Также у марки появились маски для лица и декольте, дренирующие, гидратирующие и подятягивающие патчи для глаз, очищающие, пилинг-средства, увлажняющий мист и бальзам для губ. Состав всех средств базируется на гиалуроновой кислоте, коэнзимах, коллагене, витаминах и массе экстрактов из растений, собранных в разных уголках планеты — России, Италии, Германии, Франции, Японии, Китае, Тасмании, Новой Гвинее.
Космецевтический бренд Derma SR
Поклонников швейцарской активной косметики не может не заинтересовать выход на наш рынок космецевтического бренда из этой страны Derma SR. Несмотря на свою молодость, а марка создана в 2019 году, эти средства уже стали известными и востребованными, как у себя на родине, так и за ее пределами. Разработка всех формул препаратов проходит в Швейцарии в строгом соответствии со стандартами качества GMP. Продукты Derma SR, рекомендует известный австрийский пластический хирург Штефан Римл, а также специалисты клиник Германии, Швейцарии, Южной Африки, Чили, Финляндии, ОАЭ. Они подтверждают, что продукты Derma SR позволяют быстро реабилитировать кожу после операций, глубоких пилингов и аппаратных воздействий. А также усилить и продлить эффект этих манипуляций.
Кремовые текстуры Derma SR имеют натуральную базу на основе DMS (дерма-мембранной структуры), которая обладает сродством с кожей и подходит любому ее типу, включая самую чувствительную. Компоненты DMS встраиваются в липидный слой эпидермиса, восстанавливая его и служа проводниками для активных компонентов. А их в препаратах — десятки. Только гиалуроновая кислота здесь представлена четырех типов с разным молекулярным весом, а также в перекрестно-сшитой 3D форме. Это позволяет, дать коже максимальное увлажнение, активизировать внутриклеточную активность, улучшить микроциркуляцию и противостоять старению. Еще один интересный ингредиент, CAS — Collagen Building Sistem стимулирует выработку коллагена и отвечает за лифтинг-эффект. Средства также содержат восемь разных пептидов, бакучиол — растительный аналог ретинола, осветляющие и противовоспалительные комплексы, 12 растительных масел, витамины и фито-экстракты с самым разным воздействием.
Аюрведический бренд Purearth
Хочу познакомить вас с премиальным индийским аюрведическим брендом Purearth. Его создательница, Кавита Кхоса долгое время работала не больше не меньше как директором Deutsche Bank в Гонконге. Но в какой-то момент девушку потянуло к «корням», и она отправилась путешествовать по Гималаям, где в итоге провела несколько лет, увлекшись аюрведой и природой этих мест. В итоге Кавита получила два диплома в области органической косметики, аюрведы и веданты. Более 20 лет она занималась аюрведической практикой и преподаванием йоги, основав собственную некоммерческую школу. Опираясь на свои знания и опыт, Кавита основала бренд Purearth, средства которого содержат редкие экстракты и масла из гималайских растений, которые растут у подножья ледников и в незагрязненной лесной почве. Учитывается даже сезонность сбора, при котором соблюдаются все местные церемонии. Иными словами, марка, в которую вошли 13 продуктов для лица и четыре для тела и волос, создана в ладу и гармонии с природой.
Юбилей «Маски Золушки» от Valmont
Культовая «маска Золушки», Prime Renewing Pack, Valmont отмечает сорокалетний юбилей, в честь которого принарядилась в новую, украшенную смайликами упаковку и получила дополнительное название Happy Mask. Состав средства остался неизменным, а значит она по-прежнему за три минуты будет стирать признаки усталости, морщины, наполнять клетки энергией и давать лифтинг эфффект. И все это, благодаря проверенному десятилетиями союзу молекул РНК и тройной ДНК. Кстати, марка теперь утверждает, что средство можно использовать не только как трехминутную маску, но и заменять им сыворотку для лица, нанося тонким слоем под крем. А также как более пролонгированную маску: толстым слоем на 20 минут для максимального восстановления кожи придания ей чудесного сияния.
Парфюмерный бренд Neido
Совсем юный, появившийся на мировом рыноке лишь месяц назад, швейцарский арома-бренд Neido сразу же оказался и на российских прилавках. Философия марки удивительна: композиции ее творений, созданных именитыми парфюмерами, отражают ароматы… снов! Ведь даже многие мировые исследования подтверждают, что во сне некоторые люди чувствуют запахи. Именно их истории стали источником вдохновения при создании ароматов Neido. Например, композиция Blond Redhead 16.11. отображает сон некоего Антуана, привидевшийся ему 16 ноября. Кстати, в названии каждого аромата указана дата, когда он «приснился». Кондитеру Антуану в грезах явилась изумительной красоты девушка-блондинка, которая вошла в его заведение с букетом роз и фрезий, желая купить инжирный торт со сливками. Пораженный ее красотой, Антуан во сне уронил этот десерт, запах которого смешался с ароматом цветов ее букета. Итогом сего видения стала композиция, сотканная парфюмером Бертраном Дюшофуром из нот лайма, апельсина, фиников, розы, фрезии, инжирного нектара, ванили и шоколада. Кстати, всем, кто хочет узнать, обладает ли он редкой способностью видеть ольфакторные сны, Neido предлагает пройти онлайн-тест на neydo.cloud. А для создания будущих коллекций просит всех, кто действительно обладает такой способностью, прислать описание своих благоухающих снов на почту story@olfactory-dreamers.com. Кто знает, может быть, именно ваша арома-история вдохновит парфюмеров на создание нового, необычного аромата.
Линейка Aloe от Weis
Российская марка Weis выпустила очищающую серию для лица Aloe. В состав средств помимо натурального сока алоэ, давшему название этой гамме, вошел также экстракт ромашки. Этот дуэт успокаивает и увлажняет кожу, компенсируя потерю влаги во время умывания и демакияжа. В линию вошли мицеллярная вода, гель и крем-пенка для умывания, а также средство для демакияжа глаз.
Гамма для тела Couleur Primaire от Les Eaux Primordiales
У нишевой арома-марки Les Eaux Primordiales появилась гамма для тела Couleur Primaire, благоухающая одноименным парфюмом-бестселлером бренда. «Аромат чистоты», как окрестили его поклонники скроен лишь из нот груши, жасмина, пиона, розы, озона, белого мускуса и пудры. В body-гамму вошли крем для рук с маслом ши и витамином Е, мусс для тела, дающий пышную, шелковую пену и жидкое мыло-скраб для рук с крошкой натуральной пемзы.
Фото: архивы пресс-служб, Shutterstock