Как Peugeot выпустил бестселлер в духе Cadillac
Как Peugeot выпустил бестселлер в духе Cadillac

Как Peugeot выпустил бестселлер в духе Cadillac

В этот день ровно 59 лет назад в Париже состоялась презентация модели Peugeot 204, которая в 1969 – 1971 гг. стала самым продаваемым автомобилем во Франции.

Дизайн автомобиля был разработан известной итальянской фирмой Pininfarina, сотрудничество с которой компания Peugeot начала еще с модели 403. Стиль кузова был выдержан в спокойной, неброской европейской манере.

Как Peugeot выпустил бестселлер в духе Cadillac - Фото 1

Peugeot 204 під час презентації 23 квітня 1965 року

Как Peugeot выпустил бестселлер в духе Cadillac - Фото 2

Peugeot 204 під час презентації 23 квітня 1965 року

Как Peugeot выпустил бестселлер в духе Cadillac - Фото 3

Cadillac Jacqueline

Передняя часть машины похожа на концептуальный Cadillac Jacqueline с кузовом от вышеупомянутого ателье. А корма напоминала прототип Pininfarina 1964 года в стиле Mini.

Как Peugeot выпустил бестселлер в духе Cadillac - Фото 4

Примечательной особенностью автомобиля Peugeot 204 был двигатель с алюминиевым блоком. Впервые в практике фирмы применили двигатель поперечного расположения с приводом на переднюю ось, а также дисковые тормоза, правда только на передней оси.

Как Peugeot выпустил бестселлер в духе Cadillac - Фото 5

С самого начала автомобили оснащались 1,1-литровым мотором с верхним распредвалом, в 45 л. с. Он разгонял машину до 128 км/ч. А под занавес производства, с сентября 1975 года появился новый мотор такого же рабочего объема. Его мощность была доведена до 59 л. с., а скорость возросла до 140 км/ч.  Этот мотор в дальнейшем перешел на модель 304 c кузовом универсал.

Как Peugeot выпустил бестселлер в духе Cadillac - Фото 6

Первоначально машину представили с 4-дверным кузовом типа седан. Достаточно просторный, он был пошире, чем у конкурентов-одноклассников. Осенью 1965 года появился пятидверный универсал. А на следующий год предлагались также двухдверный кабриолет и трехдверный хэтчбек, который для большей привлекательности позиционировали как купе. Обе эти машины имели несколько укороченную базу.

Как Peugeot выпустил бестселлер в духе Cadillac - Фото 7

В том же 1966 году начали и выпуск развозного фургона. По конфигурации он был подобен универсалу, но имел не четыре, а две боковых двери. В конце 1968 года на фургон и универсал начали стали дизельный двигатель Indenor рабочим объемом 1,3 л. с. в 40 л. с. Это был в то время самый маленький дизель, применяемый во Франции на коммерческих автомобилях.

В 1973-м ему на смену пришел дизель Indenor в 1,4 л, мощностью 45 л. с. В сентябре 1975 года его стали предлагать как опцию и для седанов. Но большого успеха этот мотор у европейских потребителей в этом сегменте рынка не вызвал. Из общего количества дизельных «двести четвертых» – 150 тыс. ед., на долю седанов пришлось меньше 30 тыс. Всего в 1965 – 1976 гг. было выпущено 1 млн 604 тыс. 296 машин Peugeot 204.

Как Peugeot выпустил бестселлер в духе Cadillac - Фото 8

Источник материала
loader
loader