BYD прокомментировал использование «режима брода» гибридного внедорожника YangWang U8. Давать пояснения клиентам производителю пришлось после недавних экстремальных погодных условий, сопровождавшихся проливными дождями и наводнениями.
Принадлежащая BYD компания YangWang Automobile еще раз пояснила владельцам внедорожника принцип работы «режима брода» и прокомментировала целесообразность его использования. Прежде всего, разработчики подчеркнули, что это своего рода «подушка безопасности».
Активируется она автоматически, как только система обнаружит, что уровень воды превышает 1 метр. При этом электроника закроет клапан воздухозаборника двигателя и окна, включит кондиционер и откроет люк на крыше, чтобы люди могли выбраться из салона. При этом возможность управлять люком и окнами у водителя и пассажиров сохраняется.
Автомобиль может погрузиться в воду на 30 минут без риска попадания воды в салон. С пятью человеками в салоне внедорожник способен перемещаться по воде со скоростью 3 км/ч. Но, как говорят в компании, это не означает, что можно расслабиться и «плыть по течению». Необходимо как можно быстрее покинуть зону затопления или использовать другие средства для эвакуации. Если самостоятельно справиться с ситуацией не удается, на помощь придет звонок на круглосуточную горячую линию сервисной службы YangWang.
Как подчеркнул производитель, «режим брода» не подходит для сложных условий, например, наводнений. Также его нельзя использоваться в водоемах со скоростью потока более 1 м/с и при сильном ветре и волнах. В течение 8 часов после «заплыва» автомобиль необходимо доставить в сервисный центр для комплексной проверки на наличие воды в механизмах.
Система аварийного плавания входит в стандартное оснащение всех версий YangWang U8. Благодаря этой технологии пользователи внедорожника могут спастись в чрезвычайных ситуациях, но использовать ее для развлечения не рекомендуется. Как напомнили в YangWang, «режим брода» не превращает U8 в подводную лодку.