/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fd59d40d5cdbbfc6ad82cd5bc078af14b.jpg)
Монобанк разозлил клиента обновлением в приложении: "Разве это все нужно?"
Клиент Монобанка выразил свое недовольство новым дизайном приложения. Украинцу не понравилось обновление в виде новых цветов, расположения карт в меню и мини-игр, а также у него появились проблемы с CVV.
Соответствующий отзыв клиента Монобанка обнародовали на сайте Минфина.
Не так давно в приложении Монобанка появилось обновление, которое совершенно изменило его внешний вид. Однако, не всем людям, пользующимся этим банком, понравился новый дизайн. Один из клиентов утверждает, что у него даже появились некоторые проблемы после обновления.
"Слишком цветной, ракурс карт в главном меню вообще не уместен. Основные кнопки, как и везде (Пумб, Акцент). Ачивки, мини-игры. Разве это все нужно в банке? Появились проблемы с CVV после обновления", - недовольно написал клиент Монобанка.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F52510f7c21ee5901dd0da8d7bb523f2b.jpg)
Представители банка сразу отреагировали на этот отзыв и написали под ним свой ответ. В банке оправдались за это обновление и выразили сожаление, что клиенту оно не понравилось. В то же время, в Монобанке решили написать клиенту, чтобы помочь ему с его проблемой.
"Нам очень жаль, что вам не понравились наши изменения в приложении. В новом дизайне мы пытались пофиксить проблемы и недостатки старого дизайна. Мы написали вам в личных сообщениях, чтобы уточнить все детали и помочь в вопросе CVV. Ваш отзыв мы обязательно учтем, спасибо!" – ответили в банке.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F8acfa1dbf14bb9ae51d3831a6eaf555d.jpg)
Напомним, как украинцам за границей можно пополнить свою карту Монобанка.
Как сообщалось ранее, Монобанк заблокировал клиенту доступ к деньгам на кредитной карте.
Как писал "Знай" ранее, Монобанк расторг договор с клиентом без предупреждения.

