В ожидании лета: топ модных идей, как встретить желанное время года
В ожидании лета: топ модных идей, как встретить желанное время года

В ожидании лета: топ модных идей, как встретить желанное время года

Весеннее пробуждение

Вдохновением для создания коллекции украшений Primavera (что в переводится с итальянского как «весна») от ювелирного дома MIUZ Diamonds послужила идея волшебного сада. Серьги, колье, кольца и браслеты с центральным ювелирным камнем нежных цветов в четырех огранках легко комбинируются друг с другом, создавая каждый раз свежие сочетания.

В коллекции представлен топаз, розовый турмалин, цитрин, аметист, танзанит и перидот. Следуя актуальным тенденциям в ювелирной моде, можно составлять комплекты в одном цвете или нескольких. Такая игра дарит вдохновение и радость творческого самовыражения, поддерживает весеннее настроение в любой день года.

Стильные перемены дома и на даче

Преобразить к лету стоит не только себя. «Всёгазин» — это новый формат магазина товаров для дома и дачи, созданный при участии Павла Воли и Ляйсан Утяшевой. Во «Всёгазине» найдётся всё для всех: это продуманное организованное пространство, в котором представлены разноплановые качественные товары — сотни позиций для отдыха, путешествий и домашнего уюта.

Начать знакомство с «Всёгазином» можно со светильников, которые рассеивают мягкий свет, ваз для полевых цветов, стильных фоторамок, выразительных часов, корзин для хранения вещей и теплого уютного пледа.

+1

Фокус на востоке

Новая коллекция AsiaMania от Daniil Antsiferov вдохновлена островами Азии. Воланы, авторские вышивки и десятки метров кружева, напоминающего экзотические цветы и узоры балийских храмов. Теперь легко почувствовать себя аскетичной островитянкой или подружкой серфера в мультифактурных платьях разной длины, ярких корсетах с авторскими принтами и кружевных перчатках с градиентами, даже находясь в большом городе.

1/12

Да здравствуют круассаны

La Baguette — новая коллекция бренда с французским акцентом Les Archives. Нежное, наивное и неизменно сексуальное настроение создают рюши, кружево, трендовые бантики, твид и ювелирные пуговицы — визитная карточка бренда. Платья, юбки, жакеты, топы в летних цветах и новый дроп фирменных тельняшек, на этот раз с круассанами и булками.

1/12

Отпускное настроение

16 апреля «ЧемоданPRO» (экс-Samsonite Russia), 25-летний эксперт в мире багажа и аксессуаров для путешествий на территории России, презентовал новую коллекцию в своем флагманском бутике в ГУМЕ. Гости ознакомились с новыми коллекциями багажа и ребрендингом компании. Презентацию новой линии посетили Алена Свиридова, Сергей Филин, Ильдар Гайнутдинов, Светлана Абрамова, Артем Овчаренко и Анна Тихомирова. Компания представляет чемоданы, женские сумки, бизнес-коллекции, товары для детей, коллекции в стиле casual и аксессуары топовых международных брендов Delsey, Bric’s, Porsche Design, Echolac, Doppler, Magellan, Piquadro и других.

1/11

Загородный отдых на стиле

Новая кампания LIMÉ переносит в атмосферу неспешного отдыха на вилле, окруженной экзотическими растениями и цветами. В Studio Summer 2024 вошли модели с этническими мотивами и ручной вышивкой. В качестве основных материалов выбрали лен, рами, хлопок. Корсетный топ с разрезами и юбка макси из рами выделяются своим серебристым отливом. А льняные комплекты дополнены этническим принтом, ручной вышивкой и натуральными ракушками.

Новинки легко сочетаются между собой и составляют практичную капсулу как для лета в городе, так и для отпуска. А аксессуары из бисера и эмали гармонично дополняют образы и добавляют ярких акцентов.

1/5

Приятный подарок для себя

17 апреля прошло мероприятие, приуроченное к запуску коллаборации трех брендов: fashion-бренд минималистичных купальников и женского нижнего белья ПÀЧЕ, косметический бренд KORRES, сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

Предмет коллаборации — брендированный мешочек из смягченного льна и заколка-крабик ПÀЧЕ. Цвет лимитированной упаковки вдохновлен средствами с экстрактом редкого сорта винограда с острова Санторини. Линия Santorini Grape представлена тремя продуктами, формулы которых на 90% состоят из натуральных ингредиентов: сыворотка для лица, маска и увлажняющий крем.

1/10

Бокс для вечной красоты

Весна — время года, когда сакура расцветает не только в Корее, но и на уходовом боксе. Форзац весеннего выпуска сервиса 82Box украшен нежной 3D-аппликацией. Состав наполнен самыми необходимыми после зимы продуктами. Это увлажняющий крем от Univera, тонизирующие пэды RE: P, очищающая пенка от HAMEL, солнцезащитная сыворотка COMMONLABS, энзимный гель-пилинг Ma: nyo, увлажняющий тонер от ilso, осветляющая ампула COMMONLABS. Также в боксе представлены три маски: со свеклой Juice To Cleanse, глиняная и такневая BARULAB.

1/10

На прогулку ка на подиум

Создатель бренда Walk Of Shame Андрей Артемов переосмыслил культовые модели своей марки, чтобы сделать стильную коллекцию городской одежды. Так появилась капсула Finn Flare X Walk Of Shamе. Эта линия про весну, прогулки по городу и поездки на велосипеде. Короткие юбки, культовые принты и уже ставшие классикой джинсы и футболки.

1/9

Белье на новом уровне

В новой женской линейке underwear бренд SELA впервые выпустил формованное нижнее белье. Бюстгалтер выполнен из гладкой микрофибры, со слегка уплотненными чашками без косточек. Невидимый внутренний каркас позволяет этой модели хорошо поддерживать грудь. В комплект можно выбрать базовые трусы из такой же гладкой микрофибры, либо из хлопка. Формованное нижнее белье представлено в двух универсальных оттенках — бежевый и черный.

Еще один вариант комплекта — с легкой поддержкой груди из бельевой сетки или гладкой микрофибры. Такие материалы поддерживают естественную терморегуляцию тела за счет переплетения волокон. Белье обеспечивает комфорт в течение всего дня, не натирает и хорошо тянется. Бюстгалтер удобен за счет мягких треугольных чашек с вытачками без поролона и без косточек. Помимо базовых цветов — белый, черный и бежевый, — в коллекции еще представлен комплект шоколадного оттенка и с леопардовым принтом.

1/8

Переосмысление образа

Чтобы не потеряться в трендах и найти свой образ сезона, MAAG запустил бесплатную услугу «Персональный стилист». На консультации любой желающий получит персональные рекомендации по подбору одежды, обуви и аксессуаров. Смена образа поможет подчеркнуть индивидуальность и раскрыть новые грани.

Эффектное появление на пляже

Сеть салонов женского белья Estelle Adony презентовала новые коллекции купальников в своем флагманском бутике Estelle Gallery в ГУМе. Компания собрала летнюю коллекцию из Gottex, SHAN, Lise Charmel, Antigel, Melissa Odabash, Chantelle, Sorbet Island, G.A. Paladini, Maryan Mehlhorn, Pin-Up Stars, marlies|dekkers, I.D. Sarrieri, Max Mara, Oryades, LIVY, Watercult и других брендов.

В трендах сезона изысканная сексуальность и крупные акцентные украшения: кольца, пряжки, пояса, декоративные цепочки, шнуровки и жгуты, а также глубокие вырезы. Хит предстоящего лета — размытый разноцветный акварельный принт. Из инноваций стоит отметить купальники one size, созданные из высокотехнологичного фактурного материала, они садятся практически на любую фигуру. С подиумов высокой моды в коллекцию купальников перешла занимательная геометрия, которая украшает изделие и делает его настоящим произведением искусства.

1/7
Анна Кобзе

Фото: архивы пресс-служб

Источник материала
loader
loader